Как поставить превосходное обслуживание клиентов - подсказки - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

10 способов поставить большое обслуживание клиентов

10 Ways to Deliver Great Customer Service Кредит: Dreamstime.com

 

Это - Национальная Неделя Обслуживания клиентов на этой неделе и хорошее время, чтобы помнить, что хранение клиентов, возвращающихся, должно быть первоочередной задачей твоей компании.

Ричард Шапиро - основатель и президент Центра Задержания Клиента и автора предстоящей книги, "Welcomer Edge:Unlocking Secrets, чтобы Повторить Бизнес" (Точка зрения, 2012). Он полагает, что именно личные отношения твоих сотрудников с клиентами поставляют лучшее обслуживание клиентов.

"Слишком много компаний не понимают, что, поставляя превосходное обслуживание клиентов один из ключевых компонентов для повторного бизнеса, случается так, что специальные личные отношения с одним клиентом и одним партнером, который обеспечивает ссылку между удовлетворенностью потребителя и потребительским задержанием", сказал он. "Услуга, предоставленная пограничными партнерами, должна быть рассмотрена как первый шаг в поездке лояльности".

Шапиро предлагает десять советов для сдерживающих клиентов.

1. Удостоверься, что каждые из твоих пограничных партнеров способны к произведению хорошего первого впечатления. Первые мнения сформированы в течение первых 10 секунд. У тебя никогда нет второй возможности произвести теплое и радушное первое впечатление.

2. Вырази признательность своим клиентам. Благодарность клиентов значащим и вдумчивым способом на каждом столкновении клиента/линии фронта показывает клиентам, ты заботишься и ценишь их бизнес.

3. Рассмотри свои письма и почтовые коммуникации, чтобы гарантировать, чтобы они казались приветствием, персонализированным, и заставили твоих клиентов чувствовать себя важными и ценившими.

4. Создай культуру, посредством чего твоих партнеров рассматривают как семью и соседей, и они будут, в свою очередь, рассматривать твоих клиентов тот же самый путь. Клиенты замечают и ценят, когда компания ценит их партнеров.

5. Ответь на вопросы от клиентов, не только ответив на их прямой запрос, но и если их с дополнительной полезной информацией. Клиенты часто любят узнавать больше о потенциальной покупке, чем, что написано на признаке или в брошюре.

6. Пойми, что основной компонент обслуживания клиентов помогает людям. Удостоверься, что у каждого пограничного партнера есть история помощи людям. Это почти гарантирует большой опыт обслуживания клиентов.

7. Поздоровайся и улыбнись. Получение большого, теплого привет может иметь большое значение в предоставлении клиенту чувство "Эй, эта компания действительно рада видеть меня".

8. Усиль прилавок возвращения в окружающей среде розничного магазина, чтобы заставить клиентов чувствовать себя комфортно в отношении возвращения пункта и предложения особого внимания, чтобы помочь им находить то, в чем они нуждаются. Клиентам не нравится делать
прибыль. Заставь возвращение обработать приятный и незащитный процесс. Клиенты будут действительно ценить его.

9. Слушай потребительские комментарии такой как, "Это - первый раз, когда я использовал твой сайт", "Я просто двинулся в район", "Я просто, оказалось, заходил" и пользовался теми возможностями, чтобы привлечь клиента, чтобы построить отношения и целую жизнь лояльности.

10. Удостоверься, что ты благодаришь своих сотрудников и вознаграждаешь их соответственно.