Если ты хочешь, чтобы твой бренд стоял из его конкурентов, незабываемая эмблема компании важная.
Так как твоя эмблема isan составной компонент твоего бренда и часто первой вещи, которую клиент видит, проектируя того, который резонирует потребности быть высшим приоритетом.
Прежде, чем начать создавать эмблему, LogoGarden, веб-дизайн и компания дизайна логотипа, советует компаниям создавать эмблему, которая проектирует имидж бренда, который соответствует ожиданиям их клиента.
Чтобы помочь в том процессе, LogoGarden предлагает следующие ошибки избежать, проектируя эмблему для твоего бизнеса.
- Различные размеры: не создавай эмблему, которая хорошо выглядит только, когда она взорвана в размере. Эмблема, которую ты проектируешь, должна хорошо выглядеть, когда это и большое и маленькое. Будь уверен дизайну testyour удостовериться, что это масштабируемо, так как это появится во многих различных размерах всюду по его жизненному циклу.
- Over-techniqueing:Avoid, идущий за борт, проектируя новую эмблему. Градиент, затенение и чеканка могут выглядеть симпатичными на странице, но их трудно воспроизвести на различных материалах. Простой дизайн логотипа гарантирует легкое воспроизводство.
- Инвестируй достаточно времени: Нанимаешь ли ты проектировщика или делаешь его сам, начни планировать рано. Создание эмблемы походит на отгибание лука. Ты должен добраться до сути слой и сконцентрировать внимание, кем будет твоя целевая аудитория. Твой вкус может быть безупречным, твое инновационное видение, но твоя эмблема не о тебе, это о достижении твоей аудитории. Сделай это исправляется в первый раз, планируя его и не боится начаться, если это не работает.
Примечание редактора: Рассмотрение найма фирмы, чтобы проектировать твою эмблему? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно.
- Избеги хаоса: Твоя эмблема должна быть максимально простой, передавая твое фирменное сообщение. Если ты отстраняешься и говоришь себе, "Это слишком много?" возможности состоят в том, что это. Щипни свой выбор шрифта и снизь подавляющий цвет. Когда дело доходит до дизайна логотипа меньше больше. Слишком много шрифтов, слишком много цветов, слишком много слов все приводят к тому же самому результату: отчуждение твоей аудитории. Выбери дизайн, который легко помнят, стоит из конкурентов и касается твоего бренда. Думай чистый, привлекательный и соответствующий.
- Не копируй конкурентов: Твои конкуренты могут быть успешными, но какие работы для них не могли бы работать на тебя. Оригинальность заработает очки целостности и замечать тебя. Обзор соревнования является важным шагом в оценке твоего бренда , но поместить себя как лучший выбор, ты не можешь смешаться, ты имеешь к одинокому. Найди эмблему, которая, когда помещено рядом с твоими конкурентами, помещает тебя отдельно. Это может быть столь же просто как цветной выбор или противостоящий символ, но эффекты будут постоянными. Оригинальность даст тебе край.
- Только согласись на инициалы: Используя инициалы твоей компании первая реакция большинства людей. У тебя может быть эмоциональное приложение к имени твоей компании или инициалам твоей семьи, но просто потому что они находят отклик у тебя, не означает, что оно будет с твоей целевой аудиторией. Инициалы легкие, monogramming может обращаться, но ты должен ступить из своей зоны комфорта и игры вокруг с другим концом спектра, прежде чем ты согласишься на очевидное. Даже если твоя компания основана на поколениях изобретательности, которая была передана, есть все еще абстрактные способы символизировать ту традицию вне писем.
- Не игнорируй свой фирменный голос: Когда Ральф Уолдо Эмерсон сказал, "То, кто ты, говорит так громко, я не могу услышать то, что ты говоришь", он, должно быть, увлекся брендингом. Ты хочешь, чтобы твой бренд выглядел агрессивным, острым и самопроизвольным? Или хотели бы Вы его передавать подчиненный, пациент и гарантированный? Тебе можно было сформулировать твой бизнес отлично, знать точно, какое сообщение ты хочешь показать, но не коррелируя твою эмблему к этому сообщению, это просто не зарегистрируется.
- Рассмотри различные СМИ: Часто проблема с созданием эмблемы состоит в том, что люди соглашаются на то, что хорошо выглядит на бумаге, не учитывая различные СМИ, на которых будет рассматриваться твоя эмблема. Твоя эмблема не просто символ, который собирается пойти на твой веб-сайт; это будет потенциально напечатано в переменных размерах и рассмотрено по смартфонам, таблеткам и независимо от того, что должно все же прибыть. Это должно быть последовательно независимо от того, где это появляется.
- Думай о будущем: Удостоверься, что создал эмблему для долгого пути. Это не должно говорить, что ты не можешь внести изменения и щипки в будущем - успешные компании почти всегда делают. Когда ты видишь конечный продукт своей эмблемы, ты хочешь, чтобы он был чем-то, что ты можешь предположить со своим брендом для жизни твоего бизнеса.
Деловой участник News Daily Чед Брукс, также внесенный этой истории.