Поскольку торговля все более и более идет мобильная, для предприятий малого бизнеса более важно чем когда-либо не отставать от последних технических тенденций. Клиенты могут искать, сравнить и купить где угодно и от любого устройства, и охват мобильного является лучшим способом конкурировать.
"Почти 30 процентов всего интернет-трафика произведены от мобильного устройства", сказал Дэвид Браун, генеральный директор Web.com. "То число увеличится как смартфон, и проникновение таблетки достигает насыщенности, более мощные мобильные устройства становятся доступными, и мобильные сети равняются или превосходят домашний широкополосный опыт".
С этим в памяти, Браун сказал, что есть два основных пути к предприятиям малого бизнеса, чтобы извлечь выгоду из потребителя мобильное использование: увеличенная видимость и прямые продажи онлайн. Потребители часто ищут местные компании на мобильном устройстве и ожидают подобный рабочему столу опыт. Создание мобильно оптимизированного веб-сайта с довольным полным и легкая навигация гарантирует, что ты поставляешь лучший опыт онлайн для своих клиентов. [Строя Деловой Веб-сайт: Гид Малого бизнеса]
Поскольку все больше клиентов принимает решение делать покупки онлайн, добавляя компонент электронной коммерции к твоему веб-сайту как поставщик услуг, или местные магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов могут действительно повысить бизнес.
"[Эти компании] признают спрос на электронное составление счетов, выставление счета и обработку платежей", сказал Браун Business News Daily. "Чтобы обогнать игру и быть на одном уровне с крупными корпорациями, предприятия малого бизнеса должны предоставить те же самые услуги с добавленной стоимостью, и онлайн покупки или электронное составление счетов - большой шаг в правильном направлении".
Чтобы использовать в своих интересах эти мобильные возможности, Браун рекомендовал, чтобы предприятия малого бизнеса сделали следующее:
-
Стань серьезно относящимся к своему присутствию онлайн. Первый шаг для любого бизнеса, который хочет конкурировать в мобильной окружающей среде, должен создать хороший веб-сайт. Есть много недорогостоящих, простых в использовании инструментов для владельцев бизнеса, чтобы построить профессионально выглядящий сайт, даже с мало ни к каким знаниям в IT или веб-дизайне.
- Знай предпочтения своих клиентов. Покупатели предприятий малого бизнеса требуют того же самого внимания и обязательства онлайн, как они делают в личной, окружающей среде лицом к лицу. Спроси и слушай существующих клиентов о том, как они большая часть желания, которое будет достигнуто, определяет ли оно определенные каналы социальных медиа, мобильные приложения или даже пишет сообщение.
- Найди ресурсы, которые работают на твой бизнес. Каждый малый бизнес уникальный. Каждый требует комбинации хорошего бизнес-плана и правильных ресурсов, чтобы вырасти и преуспеть. Особенно в мобильно ориентированной окружающей среде, владельцы бизнеса должны найти инструменты, которые работают лучше всего на них и их компании.
Первоначально изданный на Business News Daily.