Как повысить твой бизнес через мобильную технологию | мобильные деловые тенденции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Как повысить твой бизнес через мобильную технологию

How to Boost Your Business Via Mobile Tech
Поскольку торговля все более и более идет мобильная, для предприятий малого бизнеса более важно чем когда-либо не отставать от последних технических тенденций. / Кредит: Shutterstock

Поскольку торговля все более и более идет мобильная, для предприятий малого бизнеса более важно чем когда-либо не отставать от последних технических тенденций. Клиенты могут искать, сравнить и купить где угодно и от любого устройства, и охват мобильного является лучшим способом конкурировать.

"Почти 30 процентов всего интернет-трафика произведены от мобильного устройства", сказал Дэвид Браун, генеральный директор Web.com. "То число увеличится как смартфон, и проникновение таблетки достигает насыщенности, более мощные мобильные устройства становятся доступными, и мобильные сети равняются или превосходят домашний широкополосный опыт".

С этим в памяти, Браун сказал, что есть два основных пути к предприятиям малого бизнеса, чтобы извлечь выгоду из потребителя мобильное использование: увеличенная видимость и прямые продажи онлайн. Потребители часто ищут местные компании на мобильном устройстве и ожидают подобный рабочему столу опыт. Создание мобильно оптимизированного веб-сайта с довольным полным и легкая навигация гарантирует, что ты поставляешь лучший опыт онлайн для своих клиентов. [Строя Деловой Веб-сайт: Гид Малого бизнеса]



Поскольку все больше клиентов принимает решение делать покупки онлайн, добавляя компонент электронной коммерции к твоему веб-сайту как поставщик услуг, или местные магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов могут действительно повысить бизнес.

"[Эти компании] признают спрос на электронное составление счетов, выставление счета и обработку платежей", сказал Браун Business News Daily. "Чтобы обогнать игру и быть на одном уровне с крупными корпорациями, предприятия малого бизнеса должны предоставить те же самые услуги с добавленной стоимостью, и онлайн покупки или электронное составление счетов - большой шаг в правильном направлении".

Чтобы использовать в своих интересах эти мобильные возможности, Браун рекомендовал, чтобы предприятия малого бизнеса сделали следующее:

  • Стань серьезно относящимся к своему присутствию онлайн. Первый шаг для любого бизнеса, который хочет конкурировать в мобильной окружающей среде, должен создать хороший веб-сайт. Есть много недорогостоящих, простых в использовании инструментов для владельцев бизнеса, чтобы построить профессионально выглядящий сайт, даже с мало ни к каким знаниям в IT или веб-дизайне.
     
  •  Знай предпочтения своих клиентов. Покупатели предприятий малого бизнеса требуют того же самого внимания и обязательства онлайн, как они делают в личной, окружающей среде лицом к лицу. Спроси и слушай существующих клиентов о том, как они большая часть желания, которое будет достигнуто, определяет ли оно определенные каналы социальных медиа, мобильные приложения или даже пишет сообщение.
     
  • Найди ресурсы, которые работают на твой бизнес. Каждый малый бизнес уникальный. Каждый требует комбинации хорошего бизнес-плана и правильных ресурсов, чтобы вырасти и преуспеть. Особенно в мобильно ориентированной окружающей среде, владельцы бизнеса должны найти инструменты, которые работают лучше всего на них и их компании. 

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.