Когда спросили оценить больше чем 220 брендов через десять разнообразных отраслей промышленности в недавнем обзоре, 4,000 мужчин и женщин согласились, что находящимся на вершине рейтинга брендом была Southwest Airlines. После этого, тем не менее, когда их попросили выбрать их лучшие 10 любимых брендов, они в основном согласились не согласиться. Только Google и Дав присоединились к Юго-западу, чтобы сделать сокращение для обоих списков.
Излагая в деталях их лучшие десять списков брендов, женщины включали Признак, Коль, Лексус, Цель, JetBlue, Neutrogena и Гребень. Мужчины, с другой стороны, добавили Кадиллак, BMW, Apple, Sharp, Дженерал Электрик, Мэйси и Bed Bath & Beyond к их лучшим 10 выборам.
Обзор, проводимые фирмы бизнес-анализа Buyology и uSamp после Супер Боул 6-12 февраля, напечатанных и измеренных потребительских отношений с брендами, используя строгие количественные инструменты, которые измеряют самые глубокие, не сознающие связи людей с брендами.
[Как национальные бренды могут защитить свою сферу влияния во вниз экономика]
"Фирменное ранжирование этого года демонстрирует, что для компаний важно вложить капитал в создание более глубоких дифференцированных отношений с их потребителями", сказал Гэри Сингер, основав партнера и генерального директора Buyology. "Эти отношения обеспечивают контекст, который или усиливает или уменьшает все, что бренд делает, чтобы соединиться с его клиентами".
То, что не удивляло о самых желаемых брендах этого года, - то, что мужчины и женщины не договариваются о много, Мелисса Хобли, директор по маркетингу Байолоджи, сказала BusinessNewsDaily.
"Но есть несколько общностей — Google, например, появляется как желаемый бренд для обоих и женщин", сказала она. "Google заставляет их чувствовать, что они - часть чего-то большего. Они привлечены сообществам, доступу к информации и как это все заставляет их чувствовать себя ближе к тому, что происходит в мире".
Для женщин обзор показал больше брендов, которые помогают им соединяться — Признак, например, сказал Хобли.
"Для мужчин мы видим больше брендов, которые заставляют их чувствовать себя уполномоченными и ободренными", сказала она.