Мужчины и женщины Соглашаются Не согласиться на Ведущих марках |, Но оба дают высшие награды Southwest Airlines
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Ведущие марки, разделенные вдоль гендерных линий, обзор находит

Top Brands Divided Along Gender Lines, Survey Finds

Когда спросили оценить больше чем 220 брендов через десять разнообразных отраслей промышленности в недавнем обзоре, 4,000 мужчин и женщин согласились, что находящимся на вершине рейтинга брендом была Southwest Airlines. После этого, тем не менее, когда их попросили выбрать их лучшие 10 любимых брендов, они в основном согласились не согласиться. Только Google и Дав присоединились к Юго-западу, чтобы сделать сокращение для обоих списков.

Излагая в деталях их лучшие десять списков брендов, женщины включали Признак, Коль, Лексус, Цель, JetBlue, Neutrogena и Гребень. Мужчины, с другой стороны, добавили Кадиллак, BMW, Apple, Sharp, Дженерал Электрик, Мэйси и Bed Bath & Beyond к их лучшим 10 выборам.

Обзор, проводимые фирмы бизнес-анализа Buyology и uSamp после Супер Боул 6-12 февраля, напечатанных и измеренных потребительских отношений с брендами, используя строгие количественные инструменты, которые измеряют самые глубокие, не сознающие связи людей с брендами.

[Как национальные бренды могут защитить свою сферу влияния во вниз экономика]

"Фирменное ранжирование этого года демонстрирует, что для компаний важно вложить капитал в создание более глубоких дифференцированных отношений с их потребителями", сказал Гэри Сингер, основав партнера и генерального директора Buyology. "Эти отношения обеспечивают контекст, который или усиливает или уменьшает все, что бренд делает, чтобы соединиться с его клиентами".

То, что не удивляло о самых желаемых брендах этого года, - то, что мужчины и женщины не договариваются о много, Мелисса Хобли, директор по маркетингу Байолоджи, сказала BusinessNewsDaily.

"Но есть несколько общностей — Google, например, появляется как желаемый бренд для обоих и женщин", сказала она. "Google заставляет их чувствовать, что они - часть чего-то большего. Они привлечены сообществам, доступу к информации и как это все заставляет их чувствовать себя ближе к тому, что происходит в мире".

Для женщин обзор показал больше брендов, которые помогают им соединяться — Признак, например, сказал Хобли.

"Для мужчин мы видим больше брендов, которые заставляют их чувствовать себя уполномоченными и ободренными", сказала она.