Позади бизнес-плана: приключения GrandCamp
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Позади бизнес-плана: приключения GrandCamp

Behind the Business Plan: GrandCamp Adventures

Скотт Шефер и основанный GrandCamp Adventuresto Патрисии Бабуки создают ресурсы, которые помогают бабушке и дедушке, и внуки соединяются глубоко, весело проводят время вместе и производят воспоминания, которые длятся целую жизнь. Компания продает книги, музыку, игры, развлечение и действия, которые приносят бабушке и дедушке и внукам еще ближе вместе.

Это - первая компания, которая сосредоточится на этих отношениях как уникальный рынок sub сегмент, говорят основатели. Шефер говорит BusinessNewsDaily, как компания началась и как это развивается в течение долгого времени.

BusinessNewsDaily: ты имел формальный бизнес-план или вел твой бизнес, просто развиваются естественно?



Скотт Шефер: Как только у нас было понятие, и видение установило, мы провели несколько недель в различных цехах и мозговых штурмах с бабушкой и дедушкой, родителями, детскими психологами, учителями и детьми, развивающими идеи для тем продукта и определенных продуктов в пределах каждой темы. Это привело к процессу установления приоритетов и в конечном счете к дорожной карте продукта, которая сформировала основание для нашего первого бизнес-плана. Наша первая линия продуктов все вписываются в тему "обнаружения семьи". План, который мы создали, был очень подобен тому, что ты должен будешь передать профессиональных инвесторов даже при том, что наше намерение с начала состояло в том, чтобы самофинансировать рядом с друзьями и семейными инвесторами ангела. Мы думали, что строительный процесс бизнес-плана был крайне важен для того, чтобы заставлять нас принять решения вокруг различных вариантов и компромиссов, поскольку мы помещаем больше определения вокруг бизнеса.

BND: Как близко твой бизнес остался к тому, чем ты первоначально предполагал его, чтобы быть?

Судно: В то время как видение и понятие остались, то же самое, фактические продукты и графики времени изменились значительно из-за всех вещей, которые мы не знали, когда мы начали. Например, наш бренд поддерживает высококачественные продукты, которые творчески разработаны для взаимодействия и разделения и с материалами, безопасными для детских возрастов три и. Учитывая эти обременительные стандарты качества и определенные критерии расчета, количество времени это взяло, чтобы работать через прототипы с изготовителями, мы никогда не работали с тем, прежде чем было намного более длинным, чем ожидаемый. В течение создания бизнеса мы старались изо всех сил придерживаться нашего фундаментального видения и фирменных критериев, оставаясь гибкими на определенных продуктах и вводных графиках времени продукта.

BND: Как ты финансировал бизнес вначале, или когда-либо ты был в бизнесе?

Судно: Первоначально компания финансировалась с акцией пота и инвестициями в семя от соучредителей. Это позволило нам закончить concepting и деловую стадию планирования. Мы тогда представили инвестиционное предложение друзьям и семейным инвесторам ангела для остальной части капитала, который мы использовали до этого пункта.

BND: Сколько ты инвестировал?

Судно: Наши начальные инвестиции были в десятках тысяч, и затем ангелы добавили несколько сотен тысяч долларов, позволяющих нам встать наша деловая инфраструктура (включая наш веб-сайт), проектировать, обеспечить, и инвентаризировать наши продукты и продвинуть наши продукты через прямые продажи в специализированные розничные магазины и через усилия по связям с прессой и сарафанное радио.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому, начиная твое дело?

Судно: Мы, вероятно, начали бы с более узкой дорожной карты продукта как один пример чего-то, что мы сделаем по-другому. Координирование всех действий должно было принести новую книгу, CD, шикарное животное, или игра на рынок - значительное обязательство особенно, если ты не сделал его прежде. Проявление более последовательного подхода, вероятно, позволило бы нам сосредотачиваться более сильно на каждом пункте, сокращать отдельный процесс разработки продукта и сокращать полное время на рынок для нашей первой линии. 

BND: каков твой лучший совет для кого-то с большой бизнес-идеей, кто хочет дать ему выстрел?

Судно: Пойди для него и не позволь ничему остановить тебя! Если ты творческий, сохраняешь свои наличные деньги и упорно продолжаешь заниматься через бедственную ситуацию, твои мечты могут осуществиться.