Движение зеленого может спасти намного больше, чем окружающая среда, оно может также сэкономить время. Согласно новому исследованию, компании, которые обменяли бумажные формы на цифровые, испытали прибыль в живом отклике от клиентов. В некоторых случаях потребительское время отклика улучшилось в десять раз, но в среднем оно было удвоено или утроено.
Эта прибыль - результат устранения продолжительности обработки бумажных форм. В результате много компаний лучше способны сохранять клиентов счастливыми благодаря скорости, с которой они в состоянии удовлетворить свои потребности.
"Чем ранее в процессе, что захват имеет место, тем лучше прозрачность и доступность содержание будет иметь", сказал Дуг Майлз, директор разведки рынка в исследовательской компании AIIM. "Данные доступны процессу быстрее, и бумажная обработка форм устранена".
Хотя замена бумаги в организации может походить на радикальное изменение, это может быть достигнуто с помощью просмотренных документов, файлов PDF и оцифрованных версий бумажных форм. Согласно исследованию, 35 процентов рассмотренных компаний уже приняли многую из этой политики и в результате поглощают меньше бумаги и делают меньше фотокопий.
Старые привычки, однако, умирают трудно, поскольку 77 процентов приложений PDF и 31 процент счетов факса были в конечном счете напечатаны в организациях, согласно исследованию. Следовательно, это привело к 32 процентам рассмотренных компаний, сообщив об увеличении бумажного потребления.
Сотрудники, работающие удаленно, также смогли испытать прибыль в производительности, как они смогли более быстро разделить и перерыть содержание из дома благодаря цифровому контенту. В результате исследование нашло, что 38 процентов компаний уже снабжали сотрудников такими устройствами как сканеры, смартфоны и планшеты, чтобы помочь облегчать способность работать удаленно.
[Сотрудники бросили бы души и супругов, чтобы работать из дома]
Эти новые технологии, однако, приносят с ними стоимость для организаций. Согласно исследованию, 42 процента компаний смогли возвратить затраты, связанные с просмотром и проектами захвата в течение года, в то время как 57 процентов компаний возвращали их затраты в течение 18 месяцев.
"Бумага Свободный Офис – Мечта или Действительность" проводилась исследователем AIIM. Исследование финансировалось швейцарскими Почтовыми Решениями, ABBYY, EMC, IBM и Kofax.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.