Когда дело доходит до энвайронментализма, идя зеленый не должно быть болезненным. Иногда, это просто вносит небольшие изменения в течение долгого времени, чтобы уменьшить углеродный след компании и изменить его загрязнение пути.
Ник Чандлер, менеджер связей с общественностью и сообщества для Нитро программное обеспечение PDF, предлагает владельцам малого бизнеса девятью путями , они могут уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
1. Создание переработки официальной политики
Является ли это бумагой, которую печатает твой офис, разливает в бутылки штат, пьют на встречах или старом вычислительном оборудовании, что отдел IT говорит потребности пойти, настроить официальную политику переработки на твоем рабочем месте, чтобы уменьшить воздействие отходов на окружающей среде.
2. Если ты абсолютно должен использовать бумагу, умные
Технология не прекрасная - все же - и для некоторых компаний, хождение абсолютно безбумажного просто не реалистичное. Также неблагоразумно ожидать, что весь офис прекратит использовать бумагу быстро. Даже все еще возможно оказать существенное влияние на бумажное потребление, просто печатая более разумно. Помни, бумага двухсторонняя, таким образом напечатай и скопируй с обеих сторон. Используй вторичную бумагу во всех принтерах по умолчанию и удостоверься, что у сотрудников есть удобный доступ к многократным местоположениям переработки - единственный сосуд в офисной кухне, вероятно, не поощрит хорошее поведение.
3. Настрой программу переключения
Простимулируй свой штат, чтобы уменьшить их углеродный след, настроив программу переключения в твоем офисе. Сменяйся ездя на работу в автобазе или даже отследи ежемесячную “запчасть воздух” дни, чтобы продвинуть пользующийся общественный транспорт против автомобилей.
4. Оцифруй физические архивы
Шкафы для хранения документов дорогие, интенсивные пространством, и неуклюжие, чтобы искать - и они также подвергаются человеческой ошибке. Цифровые архивы немедленно доступные для поиска, легко объединенные и могут заменить сотни шкафов для хранения документов в устройстве, это меньшее, чем настольный компьютер. PDF/A - архивный стандарт для PDF - соответствующее требованиям завтрашнего дня изменение формата, разработанного и построенного для длительного хранения и поддержки. Вне очевидных зеленых преимуществ это также уменьшает физические требования места для хранения и время, ранее потраченное впустую сотрудниками, пытающимися вручную определить местонахождение файлов.
5. Выключи приборы и оборудование, когда это возможно,
Сотрудники не находятся в офисе 24 часа в день, все же много компаний даже не выключают свое электронное оборудование. Удостоверься, что сотрудники закрывают компьютеры, уезжая, рефрен от отъезда оборудования на излишне, и отключают неиспользованные шнуры (где возможный) при розетке, эффективно деля на два потребление электричества этих устройств.
6. Сделай занимающуюся ландшафтным садоводством часть из офисного тимбилдинга
Предложи отдать к окружающей среде для твоего следующего офисного осуществления тимбилдинга. Если одно дерево поглотит одну тонну углекислого газа в ее целой жизни, все сотрудники офиса, кто сажает деревья, каждые несколько месяцев могли оказать существенное влияние земле каждый год.
7. Документы знака на экране
Считай типичный технологический процесс каждым разом, когда ты получаешь документ, который требует твоей подписи. От заказов на поставку до политики HR большинство компаний все еще выносит процесс печати, подписания, просмотра и отправки. Промышленные оценки предполагают, что переключение на цифровые подписи уменьшает время, проведенное на технологическом процессе подписи контракта максимум на 500 процентов. Цифровые подписи обеспечивают эффективный, безопасный путь, которым компании могут подписать и обработать весь технологический процесс контракта с еще большей безопасностью.
8. Сотрудничай в цифровой форме, чтобы сэкономить время и бумагу
Бумажные циклы обзора могут невероятно отнимающий много времени - расшифровка физической обратной связи к самому документу, планирование встреч, чтобы обсудить и рассмотреть, и попытка отследить, кто сказал, что, и когда они сказали это. Цифровые документы облегчают более эффективное сотрудничество, позволяя каждому участнику рассмотреть и способствовать одновременно, никогда не оставляя их столы. Добавь липкие примечания, текст повышения, ответь на отдельные комментарии и отследи весь процесс от начала до конца, не используя один листок бумаги.