Рецессия не только повлияла на итоги, она также расхолодила энтузиазм предприятий малого бизнеса по поводу творческого маркетинга. Это - открытие нового исследования из Школы бизнеса Роберта Х. Смита Университета Мэриленда.
Только 37 процентов предприятий малого бизнеса, недавно рассмотренных, говорят, что они очень успешные при том, чтобы придумывать новые идеи вырастить их бизнес, по сравнению с 47 процентами в прошлом году.
Компании, которые действительно сообщают о находящих новых маркетинговых методах, кредитуют Интернет как ключевой компонент.
"Креативное мышление и намерение выдвинуть пределы на инновациях являются особенностями признака предпринимателей", сказал Тим Келли, генеральный директор Сетевых решений, которые совместно спонсировали исследование. "Наличие сильного присутствия в Сети дает владельцам бизнеса большую стартовую площадку, чтобы продемонстрировать их инновационный дух и построить осведомленность о торговой марке для продуктов и услуг, которые они предлагают".
Веб-сайты остаются главным маркетинговым приоритетом для предприятий малого бизнеса. Однако, только 67 процентов предприятий малого бизнеса имеют или, вероятно, будут иметь веб-сайт через два года. Из тех предприятий малого бизнеса, которые используют социальные медиа, 30 процентов, вероятно, увеличат свои инвестиции в их веб-сайт из-за социальных медиа, найденный обзор, в то время как 60 процентов не планируют изменить свои инвестиции в веб-сайт в следующем году.
Использование социальных медиа малым бизнесом перешло от ведущего поколения к увеличенной осведомленности о торговой марке согласно обзору. В то время как шесть месяцев назад предприятия малого бизнеса были сосредоточены на привлечении, ведет с социальными медиа, они теперь обращаются к социальным медиа просто, чтобы построить осознание их организации. Они более вероятно, будут, также использовать социальные медиа, чтобы поддержать отношения с их нынешними клиентами с 62 процентами, сообщающими теперь сообщающий о выполнении так против 46 процентов шесть месяцев назад.
"Владельцы малого бизнеса, которые поражали контрольно-пропускные пункты в маркетинг и инновации, должны повернуться к социальным медиа", сказала Джанет Вагнер, директор Центра Передового опыта в Обслуживании в Школе Смита. "Инструменты, такие как Твиттер и Facebook сделали его быстрее, более дешевым, и легче для даже наименьшего бизнеса общаться с его клиентами и получить идеи для новых продуктов и услуг. Технически подкованные владельцы малого бизнеса, которые усиливают Интернет, будут в сильном положении, чтобы конкурировать, продвигаясь".