Генеральные директора, осторожно оптимистичные о перспективах малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генеральные директора, осторожно оптимистичные о перспективах малого бизнеса

CEOs Cautiously Optimistic About Small Business Prospects

Лидеры малых и средних компаний (SMBs), зарегистрированный на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), чувствуют себя более оптимистичными о бизнесе в 2011, новый обзор находит. В Соединенных Штатах, четыре в 10 генеральных директорах SMBs ожидают значительный рост в их компаниях в 2011. Глобально, то число удвоилось, с восемь из 10 генеральных директоров, сообщающих об ожидаемом росте.

“Инновациями и предпринимательством всегда были ключевые компоненты для успеха появляющегося бизнеса”, сказал Джефф Ресник, который провел исследование от имени NYSE Euronext. “Оптимизм, выраженный этими генеральными директорами, продолжает эту традицию. Уверенность этих бизнес-лидеров - ключевой компонент к восстановлению экономики, которое мы начинаем видеть”.

Другие ключевые результаты обзора указывают на осторожно оптимистический подход к наступающему году.

  • После сокращений в 2009, генеральные директора ожидают увеличения бюджета почти всех категорий в течение года вперед, другой признак, что они планируют рост. Расходы в областях, таких как технология и экологическое и соответствие установленным требованиям, как ожидают, увеличатся на 10 процентов или больше.
  • Только 25 процентов генеральных директоров сказали, что легче привлечь клиентов теперь, чем в 2009, в то время как 36 процентов полагают, что становится легче привлечь инвесторов.
  • Три в четырех американских генеральных директорах и три в пяти европейских генеральных директорах считают легче привлечь и сохранить сотрудников в этом году, чем в предшествующих годах.
  • Почти половина опрошенных генеральных директоров ожидает добавлять к их трудовым ресурсам в 2011 с базируемыми за пределами Соединенных Штатов и Европы, являющейся наиболее вероятным, чтобы нанять больше людей.
  • В то время как три из четырех генеральных директоров чувствуют, что делают достаточно, чтобы защитить репутации их компаний, рассмотренные верят самым важным особенностям, которые оказали бы положительное влияние на репутацию их компании, честность, целостность, этика, прозрачность и лидерство примером.

Обзор взял интервью у 325 генеральных директоров компаний с продажами меньше чем $500 миллионов. Всего, 66 процентов респондентов базировались в США.