Ключ к успеху в бизнесе находится в простоте | бизнес-идеи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

Поиск идеи большого бизнеса? Попробуй меньшие вместо этого

Looking for a Big Business Idea? Try Smaller Ones Instead . / Кредит: Изображение Идеи через Shutterstock

Люди, ищущие следующую большую идею для их бизнеса, должны вместо этого рассмотреть придумывающий серию успешных меньших идей, которые могут быть повторены. Это - открытие новой книги, написанной Крисом Зуком и Джеймсом Алленом, сопредседателями практики глобальной стратегии в консалтинговой фирме Bain & Company, которая нашла, что компании, которые угробили большую идею для повторимой, в пять раз более вероятно, преуспеют.

Повторимые бизнес-идеи и повторимая модель - тайны к успеху многих лучших компаний в мире, таких как Apple, Nike, Unilever и Berkshire Hathaway, согласно авторам. Способность повторить успешные идеи разрешила те компании и других, которые являются главными добытчиками, чтобы захватить 85 процентов мирового рынка с 2000 до 2010. 

Согласно авторам "Воспроизводимости: Построй Устойчивые Компании для Мира Постоянного Изменения" (Harvard Business Review Press, 2012), причина этого успеха прибывает из того факта, что компании в состоянии повторить более простые меры, которые принесли им успех во-первых вместо того, чтобы стать идеями "одна и сделанная" ситуация. 

"Самые успешные стратегии роста состоят из бизнес-модели, которая позволяет самым большим успехам компании быть скроенными в новые области с положительным повторенным результатом", авторы сказали.

[World's Most Innovative Companies назвала]



Хотя эти методы связаны со многими крупными и успешными компаниями в книге, принципы переводят к компаниям любого размера. Компании, надеющиеся подражать успеху Apple и Berkshire Hathaway, могут выполнить три шага, согласно авторам.

  1. Хорошо дифференцированное Ядро — авторы нашли, что у 93 процентов лучших 20 выступающих компаний было сильное дифференцирование в их ядре, которое колебалось от низкой стоимости до дифференцированных продуктов или услуг.
  2. Ясный “Non-Negotiables" — Бизнес-модели должны быть в состоянии быть повторенными легко всеми членами компании. Авторы нашли, что "non-negotiables формируют намерение 'командующего' бизнеса, который действует, чтобы уменьшить расстояние между генеральным директором и линиями фронта".
  3. Изучение с обратной связью — Компании должны также быть в состоянии приспособиться быстро к изменениям, когда они прибывают. Авторы сказали, что "история бизнеса замусорена большими бизнес-моделями — как Кодак, General Motors, ксерокс и Sony — который в конечном счете уступил их 'арестованной адаптации' и не бывший способный изменяться достаточно быстро".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.