Люди, ищущие следующую большую идею для их бизнеса, должны вместо этого рассмотреть придумывающий серию успешных меньших идей, которые могут быть повторены. Это - открытие новой книги, написанной Крисом Зуком и Джеймсом Алленом, сопредседателями практики глобальной стратегии в консалтинговой фирме Bain & Company, которая нашла, что компании, которые угробили большую идею для повторимой, в пять раз более вероятно, преуспеют.
Повторимые бизнес-идеи и повторимая модель - тайны к успеху многих лучших компаний в мире, таких как Apple, Nike, Unilever и Berkshire Hathaway, согласно авторам. Способность повторить успешные идеи разрешила те компании и других, которые являются главными добытчиками, чтобы захватить 85 процентов мирового рынка с 2000 до 2010.
Согласно авторам "Воспроизводимости: Построй Устойчивые Компании для Мира Постоянного Изменения" (Harvard Business Review Press, 2012), причина этого успеха прибывает из того факта, что компании в состоянии повторить более простые меры, которые принесли им успех во-первых вместо того, чтобы стать идеями "одна и сделанная" ситуация.
"Самые успешные стратегии роста состоят из бизнес-модели, которая позволяет самым большим успехам компании быть скроенными в новые области с положительным повторенным результатом", авторы сказали.
[World's Most Innovative Companies назвала]
Хотя эти методы связаны со многими крупными и успешными компаниями в книге, принципы переводят к компаниям любого размера. Компании, надеющиеся подражать успеху Apple и Berkshire Hathaway, могут выполнить три шага, согласно авторам.
- Хорошо дифференцированное Ядро — авторы нашли, что у 93 процентов лучших 20 выступающих компаний было сильное дифференцирование в их ядре, которое колебалось от низкой стоимости до дифференцированных продуктов или услуг.
- Ясный “Non-Negotiables" — Бизнес-модели должны быть в состоянии быть повторенными легко всеми членами компании. Авторы нашли, что "non-negotiables формируют намерение 'командующего' бизнеса, который действует, чтобы уменьшить расстояние между генеральным директором и линиями фронта".
- Изучение с обратной связью — Компании должны также быть в состоянии приспособиться быстро к изменениям, когда они прибывают. Авторы сказали, что "история бизнеса замусорена большими бизнес-моделями — как Кодак, General Motors, ксерокс и Sony — который в конечном счете уступил их 'арестованной адаптации' и не бывший способный изменяться достаточно быстро".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.