
Несмотря на нежелание многих руководящих работников использовать Facebook и Твиттер, чтобы общаться с клиентами и клиентами, новое исследование показывает лидерам, которые противятся тенденции и используют помощь социальных медиа, поднимают престиж бренда, прививают уверенность в руководящем составе компании и строят большие доверительные отношения, приверженность марке и покупают намерение среди клиентов.
В исследовании фирмой брендинга социальных медиа BRANDfog, больше чем 80 процентов из рассмотренных верил генеральным директорам, которые нанимаются на социальных медиа, лучше оборудованы, чем их пэры, чтобы привести компании в сегодняшнем загруженном технологией мире. Кроме того, 93 процента полагают, что исполнительное обязательство на социальных медиа помогает сообщать ценности компании и выращивать и развивать корпоративное лидерство во времена кризиса.
Генеральный директор BRANDfog Энн Чарльз сказал, что Америка в пункте, где бизнес-лидеры не могут позволить себе уклониться от социальных медиа.
"Поскольку потребители начинают искать бренды, которые служат более широкой социальной цели, лучший способ ясно сформулировать ценности компании через голос исполнительного руководящего состава", сказал Чарльз. "Это поддерживает уверенность в деловом лидерстве и предоставляет эффект ореола всему бренду".
Среди рассмотренных, больше чем 80 процентов сказали, что они, более вероятно, будут доверять компании, генеральный директор которой и руководящий состав участвуют в социальных медиа.
[5 маркетинговых трюков, пошедших не так, как надо]
Следующее поколение бизнес-лидеров потребует, чтобы новый набор талантов и навыков, включая мастерство социальных медиа, был успешным, сказал Чарльз.
"Простая правда, обзор подтверждает, что взаимодействия социальных медиа генерального директора построят длительные отношения между брендами, клиентами и инвесторами, которые приведут к корпоративной культуре с фондом в прозрачности и открытости", сказал Чарльз. "Это будет происхождением лучшего делового лидерства".
Исследование было основано на обзорах нескольких сотен сотрудников разнообразных компаний, охватывающих в размере от запусков до компаний Fortune 500 и работающих на всех уровнях их соответствующих организаций.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.