Харизматические лидеры походят на Фокусников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Харизматические лидеры походят на Фокусников

Charismatic Leaders are Like Magicians Кредит: Dreamstime.com

Что делает Стива Джобса таким харизматическим лидером? Могло случиться так, что он способен скрывать то, что он делает.

Это - открытие нового исследования, которое показывает, что большинство харизматических лидеров часто достигает своей мистики, добавляя элемент тайны и волшебства к их управленческим действиям.

В одном из исследований исследователей предметы судили двух руководителей — тот, кто преуспел через видение и другой, кто преуспел посредством тяжелой работы. Результаты показывают, что по сравнению с трудолюбивым руководителем призрачный руководитель, как оценивалось, был более творческим, любопытным и харизматичным.

"Результаты исследования предполагают, что обаяние иногда - иллюзия", исследователи сказали. "В то время как менеджеры могут установить репутацию трансформационного, харизматического лидера многими действительными способами, менеджеры могут также получить мистику обаяния, скрыв, как они достигают того, что они делают, как фокусник стадии".

В то время как организация может извлечь выгоду из учреждения нового руководителя как лидер в глазах последователей, такое сценическое искусство может также иметь неприятные последствия, исследователи сказали, указав, что они ограничивают передачу навыков от "таинственного" менеджера другим.

"Завоевание в бизнесе и политических усилиях прибывает не только из выполнения хорошо, но также и из управления интерпретациями, которые другие делают из твоего выступления", сказали Майкл Моррис, один из преподавателей, которые провели исследование, кто ведет Программу Школы бизнеса Колумбии на Социальной Разведке.