Бруклинские Варева Пивоваренного завода История Большого успеха | Успех в бизнесе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Пивоваренный завод, который возвращал пиво Бруклину

The Brewery That Brought Beer Back to Brooklyn Бруклинский Пивоваренный завод / Кредит: Бруклинский Пивоваренный завод

Прежде чем Бруклин, Нью-Йорк, был рассадником инди-музыки, хипстеров и locavore ресторанов, это был городок Dodgers, трудовой этики "синего воротничка" и пива. Фактически, век назад, у Бруклина было 48 пивоваренных заводов в пределах его границ. В то время, это было большим количеством пивоваренных заводов, чем в пивоваренных центрах как Сент-Луис и Милуоки. Но так же, как много других компаний и жителей сделали, они медленно двигались из городка с последними двумя пивоваренными заводами, закрывающими их двери в 1976. 

Это было до конца 1980-х, когда Стив Хинди и Том Поттер рискнули и начали Бруклинский Пивоваренный завод. Их история, однако, начинается несколькими годами ранее и на расстоянии в несколько тысяч миль из графства Короля. 

"Я был репортером в течение 15 лет, шесть из тех лет были на Ближнем Востоке как корреспондент для Ассошиэйтед Пресс", сказал Хинди, соучредитель и владелец Пивоваренного завода Brookyln. "Я освещал много больших историй как иранская Революция, ситуация заложника в Иране. Я был с иракской армией, когда они вторглись в Иран в 1980, и я был в Ливане во время гражданской войны, где я был фактически похищен однажды в 1980. Я переезжал в Каир, и я сидел

Стив Хинди Кредит: Бруклинский пивоваренный завод

позади президента Анвара Садата, когда он был убит в 1981." 

Хотя освещение тех историй было хорошо для его карьеры журналистики, опасность и возможность трудоустройства в нью-йоркской газете Newsday принесли Hindy и его семью в Бруклин. Движение в Бруклин дало Hindy шанс усовершенствовать страсть, которую он взял в то время как за границей. 

Хинди сказал, что есть давняя традиция варящего дом пива в Саудовской Аравии. "Я был заинтересован пивоварением моего собственного пива", сказал он. "Когда я добирался до Бруклина, я начал делать пиво дома и служить ему всем моим друзьям и соседям".

Один из тех соседей, Тома Поттера, оказалось, был больше, чем просто поклонник варившего домом пива Стива. Поттер, банкир с владельцем в менеджменте и желании начать его собственное дело, подходил к Hindy, чтобы начать пивоваренный завод, который возвращал создание пива Бруклину.

"Мы решили оставить наши рабочие места, собрать некоторые деньги и начать Бруклинский Пивоваренный завод", сказал Хинди.  

Все они потерпели неудачу



С обязательством начать дело, партнеры начали назревать, но они сталкивались с проблемой. 

"Вместо того, чтобы строить пивоваренный завод в Бруклине, который был бы очень дорогостоящим, мы решили заключить контракт, варят наше первое пиво", сказал Хинди. "Мы заключали сделку с пивоваренным заводом в Утике, Нью-Йорк, чтобы варить Бруклинский Лагер, наше первое пиво. То пиво основано на пиве, которое варилось в Бруклине назад в расцвете пивоварения в Нью-Йорке. Часть нашей миссии должна была возвратить пивоварение Бруклину, но мы решили начать пивоваренные провинциальные области штата, перевезти на грузовике пиво в Бруклин, затем продай его сами из задней части нашего фургона".

Партнеры также начинают дело распределения, которое помогло им получать продукты в руки потребителей. Хотя создание дистрибьюторской компании оказывалось трудным, Hindy приписывает ему то, чтобы быть главным стимулом позади будущего успеха бизнеса. 

"Я думаю, что было приблизительно 20 других небольших пивоваренных заводов, которые запустили за первые 15 лет нашего существования", сказал Хинди. "Все они потерпели неудачу, и большинство из них подведенный, потому что они испытывали затруднения … получение их распределенного пива. Многие из них сделали действительно хорошее пиво, но они были неспособны получить его в руки клиентов. Я думаю, что дистрибьюторская компания была ключом для нас, и в обучении нас и в предоставлении возможности нам построить рынок для пива ремесла".

Ты знаешь, кто Милтон?

Рано на партнерах также понял важность брендинга их продукта.

Хинди сказал, что знал, что наличие большого бренда было просто важным как наличие большого пива.

Бруклинский кредит эмблемы пивоваренного завода: Бруклинский пивоваренный завод

Несмотря на знание нескольких графических дизайнеров и художников, у Hindy была проблема при нахождении правильного проектировщика.

"Я действительно хотел, чтобы кто-то рассказал мне о том, что я должен делать", сказал он. "В конечном счете, с некоторым убеждением от моей жены, я пошел к лучшим проектировщикам в Нью-Йорке, и Милтон Глэзер был одним из них".

[5 предпринимательских историй Золушки, которые вдохновляют]

Получение встречи со знаменитым проектировщиком, который придумал "меня Любовь, нью-йоркская" эмблема, оказывалось, была более трудной, чем Хинди, ожидало. 

"Когда я позвонил в офис Милтона в первый раз женщина, которая подошла к телефону, спугнул меня", сказал Хинди.

Hindy продолжал звонить в офис каждый день, пока ему не наконец удалось встречать Глэзера, который любил идею Бруклинского Пивоваренного завода. Глэзер согласился проектировать эмблему в обмен на пакет акций в компании.

Вместе, они придумали "B" эмблему, теперь используемую на продуктах компании.

"Когда он представлял его, я был отчасти не приведен в восторг, потому что я искал Бруклинский мост и Brooklyn Dodgers", сказал Хинди. "Я хотел что-то, что каждый Бруклинский парень захочет татуировать на его руке. Чем больше я смотрел на него, тем больше я становился уверенным в блеске той эмблемы и пути, это выражает историю Бруклина. Это был новый, но бесконечный имидж Бруклина".

Открытие новые возможности в Бруклине

С сильным брендом в месте и быстро развивающейся дистрибьюторской компании и пивоваренном заводе, партнеры начали расширять свои предложения. Они наняли brewmaster по имени Гарретт Оливер в 1994 и начали предлагать новое пиво, такое как Бруклинский Темный эль и Черный Шоколадный Крепкий портер.

Оливер также играл роль в проектировании бруклинского пивоваренного завода Hindy и Поттера, открытого в мае 1996. Мэр Руди Джулиани праздновал открытие пивоваренного завода в Бруклине, сокращая ленту.

В конечном счете владение и пивоваренный завод и дистрибьюторская компания стало слишком много, чтобы обращаться.

"В определенный момент было очень трудно финансировать расширение пивоваренного завода и рост пивоваренного завода и финансировать дистрибьюторскую компанию в то же время", сказал Хинди. "Мы заканчивали тем, что продали дистрибьюторскую компанию крупным дистрибьюторам в Нью-Йорке, людям, которые не будут давать нам время суток за пять лет до этого".

Продажа дистрибьюторской компании дала компании $12 миллионов, которые они инвестировали в расширение пивоваренного завода в Бруклине и выплату начальных инвесторов.

Сегодня две трети Бруклинского пива Пивоваренного завода варятся в Утике, в то время как остальная часть производства пива имеет место в Бруклине. Есть планы переместить 50 процентов производства в Бруклин в течение следующих двух лет. У компании были продажи $35 миллионов в прошлом году и продажи проектов, чтобы увеличиться до между $40 миллионами и $45 миллионами в 2012. Компания использует 120 провинциальных областей штата рабочих и 57 в Бруклине.

Ты никогда не знаешь то, с чем ты собираешься столкнуться

"Я думаю, что наша история много об адаптируемости и постоянстве", сказал Хинди. "Нам потребовались шесть лет, чтобы получить прибыль, и даже тогда это не была очень большая прибыль, и это не было очень последовательно. Но мы всегда выращивали наши продажи и достигали новых рынков. Действительно потребовалось большое постоянство и выносливость, чтобы добраться туда, где мы сегодня. Я думаю, что это верное для большого количества компаний".

С тем постоянством Хинди полагает, что что-либо возможное.

"Ты действительно должен посвятить себя успеху и никогда не оглядываться назад", сказал Хинди. "Я отчасти сравниваю его с уходом, чтобы покрыть войну, потому что, когда ты уходишь, чтобы покрыть войну, ты никогда не знаешь то, с чем ты собираешься столкнуться. Это собирается взять все, что ты должен сделать работу. Это - вид способа, которым это с компанией. Ты никогда не знаешь то, с чем ты собираешься столкнуться, когда ты начинаешь компанию, и она берет каждую часть сообразительности и храбрости, которую ты имеешь".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.