Счастье сотрудника долго связывалось с лучшим качеством выполнения работы. Теперь, исследование предполагает, что счастье связано с измеримым признаком, известным как “эмоциональная разведка". Значение - то, что, если эмоциональная разведка может быть измерена, работодатели могут высказать более образованное предположение относительно того, будут ли их сотрудники счастливыми на работе.
Эмоциональная разведка определена как способность оценить и сдержать себя, а также оценить эмоцию их коллег. Те с более высокими уровнями эмоциональной разведки более удовлетворены и посвященный их рабочим местам, исследователи нашли.
“Сотрудники с более высоким уровнем эмоциональной разведки - активы к своей организации. Я полагаю, что это не будет задолго до того, как эмоциональная разведка включена в сотрудника, показывающего на экране и учебные процессы и в оценку сотрудника и содействующие решения”, сказал автор исследования Гэлит Мейслер, исследователь в университете Хайфы в Израиле.
Meisler исследовал эффекты эмоциональной разведки на офисной политике, отношениях сотрудников, поведениях, чувствах справедливости и перегорания.
Сотрудники, которые не анализировали и сдерживали себя, она завершила, продемонстрировали неблагоприятные отношения, такие как перегорание, желание уйти и небрежное поведение. Они также имели меньше уверенности в своих работодателях и меньше посвящали себя их обязанностям. Напротив, рабочие с более высокой эмоциональной разведкой чувствовали офисную политику как менее серьезную, чем их коллеги.
“Мы также нашли, что сотрудники с более высоким эмоциональным уровнем разведки, менее вероятно, будут использовать мощные и агрессивные формы убеждения, пытаясь убедить их наблюдателей”, сказал Мейслер в заявлении. “Те сотрудники были склонны использовать намного более мягкую тактику влияния”.
Мейслер опрашивал 809 сотрудников и менеджеров в двух общественных организациях и двух частных компаниях.