Эмоциональная разведка могла предсказать счастье сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Эмоциональная разведка могла предсказать счастье сотрудника

Счастье сотрудника долго связывалось с лучшим качеством выполнения работы. Теперь, исследование предполагает, что счастье связано с измеримым признаком, известным как “эмоциональная разведка". Значение - то, что, если эмоциональная разведка может быть измерена, работодатели могут высказать более образованное предположение относительно того, будут ли их сотрудники счастливыми на работе.

Эмоциональная разведка определена как способность оценить и сдержать себя, а также оценить эмоцию их коллег. Те с более высокими уровнями эмоциональной разведки более удовлетворены и посвященный их рабочим местам, исследователи нашли.

“Сотрудники с более высоким уровнем эмоциональной разведки - активы к своей организации. Я полагаю, что это не будет задолго до того, как эмоциональная разведка включена в сотрудника, показывающего на экране и учебные процессы и в оценку сотрудника и содействующие решения”, сказал автор исследования Гэлит Мейслер, исследователь в университете Хайфы в Израиле.

Meisler исследовал эффекты эмоциональной разведки на офисной политике, отношениях сотрудников, поведениях, чувствах справедливости и перегорания.

Сотрудники, которые не анализировали и сдерживали себя, она завершила, продемонстрировали неблагоприятные отношения, такие как перегорание, желание уйти и небрежное поведение. Они также имели меньше уверенности в своих работодателях и меньше посвящали себя их обязанностям. Напротив, рабочие с более высокой эмоциональной разведкой чувствовали офисную политику как менее серьезную, чем их коллеги.

“Мы также нашли, что сотрудники с более высоким эмоциональным уровнем разведки, менее вероятно, будут использовать мощные и агрессивные формы убеждения, пытаясь убедить их наблюдателей”, сказал Мейслер в заявлении. “Те сотрудники были склонны использовать намного более мягкую тактику влияния”.

Мейслер опрашивал 809 сотрудников и менеджеров в двух общественных организациях и двух частных компаниях.