Сотрудники, желающие произвести хорошее впечатление на их пэров, должны сделать некоторых проводящих генеральную уборку вокруг офиса, новых шоу исследования.
Обзор временной фирмы по укомплектованию персоналом, Adecco показал, что почти 60 процентов американских judgeco-рабочих сотрудников о том, как чистый или грязный они держат свое рабочее место. Больше чем 40 процентов судили своих коллег более отрицательно, если их рабочее место грязное, в то время как 45 процентов смотрели на них в более положительном свете, если их личная область опрятная.
И это не просто эстетично: Почти три четверти рассмотренных соглашаются, что сотрудники самые производительные, когда их стол чистый.
[World's Most Ethical Companies показала]
В то время как есть много причин неорганизованного офиса или кабины, 42 процента из тех рассмотренный признак, беспорядок к тому, чтобы быть слишком занятым, и треть возлагает ответственность за него на лень.
На обороте те, кто содержит их пространство в чистоте, полагают, что они должны быть вознаграждены за усилие. Почти 40 процентов американских рабочих думают, что их оценка результатов деятельности должна быть связана с их опрятностью рабочего места, в то время как больше чем четверть думает, что сотрудникам нужно дать премию для хранения чистого офиса.
В честь первого дня весны Adecco предлагает сотрудникам три совета для того, чтобы сделать офисного латиноамериканца и промежуток.
- Договаривайся о встрече с г-ном Клином: Установи повторяющееся календарное напоминание убирать твое рабочее место в течение 15 минут еженедельно. Используй то время, чтобы выбросить или подать старые бумаги и организовать твой стол.
- Не уходи твоя дневная работа … дезинфицируют его: Купи банку дезинфекции, вытирает, и дай свой стол, телефон, клавиатуру и контролируй, быстрое вытирают один раз в неделю. В процессе, ты будешь вынужден убрать свободные бумаги и продовольственные обертки, задерживающиеся твой стол.
- Дьявол находится в деталях: Избеги что общий беспорядок чистоты, найдя или создав пространство для твоих статей, книг и файлов. И не забывай о том, что висит на твоих стенах. Изогнутые картины и corkboards, загроможденный бумагами, дают внешний вид грязного офиса, даже если твой стол безупречный.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 американских сотрудников.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.