Когда дело доходит до того, чтобы быть эффективным лидером руководящие работники во главе пакета. Согласно новому исследованию, руководящие работники занимают место выше, чем кто-либо еще — включая духовенство, политиков, некоммерческие организации и знаменитостей — в их способности вести и общаться хорошо.
Это - открытие нового обзора от фирмы отношений мировой общественности Кетчум, который опрашивал больше чем 3,700 человек в 12 странах, включая Соединенные Штаты, Южную Африку, Китай и несколько европейских стран.
Согласно отчету, "Коммуникационный Монитор Лидерства Кетчума", люди думают бизнес-лидеры, делает лучшую работу по обеспечению лидерства с 36 процентами респондентов, говоря, что бизнес-лидеры делают "превосходную" работу по продвижению. Они также самые уверенные в бизнес-лидерах.
У основания лидерства список были знаменитости. Только 19 процентов тех опрошенных чувствовавших знаменитостей были хорошими лидерами, и 22 процента сказали, что были бедными лидерами.
Навыки лидерства среди различных групп занимали место следующим образом:
- Бизнес
- Некоммерческие организации
- Политики
- Религиозные лидеры
- Спортивные числа
- Члены местного сообщества
- Знаменитости
Бедные коммуникативные способности назвали как самая большая причина плохого лидерства. Методы наиболее эффективной коммуникации для лидеров - лично коммуникация и переданные по телевидению речи, сопровождаемые печатными СМИ и сарафанным радио, согласно исследованию.
Области, воспринятые как наличие лучшего лидерства, включают технологию, СМИ, телекоммуникации, банки и энергетические компании.
Основанный на результатах обзора, Кетчум придумал пять способов улучшить лидерство независимо от того, какая позиция занята.
Закройся говорить - делают промежуток: мир хочет больше, чем просто история. Продвижение примером, принятие трудных решений и проявление изящества под давлением являются всеми жизненными признаками для великих лидеров, сказал Кетчум.
Сильные, тихие типы не должны применяться: Четкая, прозрачная коммуникация — включая признавание ошибок — обязательна для эффективного руководства.
Не делай sugarcoat это: Люди ищут лидеров, которые готовы быть честными о проблемах вперед, вместо того, чтобы сдержаться, чтобы избежать зажигать страх.
Послушай, проанализируй и приспособься: Наличие приспосабливаемого лидерства и коммуникационных стилей рассматривается как критические элементы для демонстрации истинного лидерства.
Хочешь быть замеченным как заслуживающий доверия? Будь заслуживающим доверия: Для компаний кредитоспособность превосходит такие признаки как качество управления, финансового потенциала и инноваций как представление отметки истинного лидерства.
Позволь им смотреть тебе прямо в глаза: Личное присутствие и участие в коммуникации - ключевые источники доверия лидерства.
Традиционный традиционное по причине: Личное присутствие через разглагольствование, вещательные СМИ и печатные СМИ оказывается более эффективным при установлении вероятного лидерства, чем реклама, социальные медиа и цифровые каналы.
Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.