Кто Do People Trust? Не политики, духовенство или знаменитости
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Кто Do People Trust? Не политики, духовенство или знаменитости

Who Do People Trust? Not Politicians, Clergy or Celebs Кредит: Masta4650 | Dreamstime.com

Когда дело доходит до того, чтобы быть эффективным лидером руководящие работники во главе пакета. Согласно новому исследованию, руководящие работники занимают место выше, чем кто-либо еще — включая духовенство, политиков, некоммерческие организации и знаменитостей — в их способности вести и общаться хорошо.

Это - открытие нового обзора от фирмы отношений мировой общественности Кетчум, который опрашивал больше чем 3,700 человек в 12 странах, включая Соединенные Штаты, Южную Африку, Китай и несколько европейских стран.

Согласно отчету, "Коммуникационный Монитор Лидерства Кетчума", люди думают бизнес-лидеры, делает лучшую работу по обеспечению лидерства с 36 процентами респондентов, говоря, что бизнес-лидеры делают "превосходную" работу по продвижению. Они также самые уверенные в бизнес-лидерах.

У основания лидерства список были знаменитости. Только 19 процентов тех опрошенных чувствовавших знаменитостей были хорошими лидерами, и 22 процента сказали, что были бедными лидерами.

Навыки лидерства среди различных групп занимали место следующим образом:

  • Бизнес
  • Некоммерческие организации
  • Политики
  • Религиозные лидеры
  • Спортивные числа
  • Члены местного сообщества
  • Знаменитости

Бедные коммуникативные способности назвали как самая большая причина плохого лидерства. Методы наиболее эффективной коммуникации для лидеров - лично коммуникация и переданные по телевидению речи, сопровождаемые печатными СМИ и сарафанным радио, согласно исследованию.

Области, воспринятые как наличие лучшего лидерства, включают технологию, СМИ, телекоммуникации, банки и энергетические компании.

Основанный на результатах обзора, Кетчум придумал пять способов улучшить лидерство независимо от того, какая позиция занята.

Закройся говорить - делают промежуток: мир хочет больше, чем просто история. Продвижение примером, принятие трудных решений и проявление изящества под давлением являются всеми жизненными признаками для великих лидеров, сказал Кетчум.

Сильные, тихие типы не должны применяться: Четкая, прозрачная коммуникация — включая признавание ошибок — обязательна для эффективного руководства.

Не делай sugarcoat это: Люди ищут лидеров, которые готовы быть честными о проблемах вперед, вместо того, чтобы сдержаться, чтобы избежать зажигать страх.

Послушай, проанализируй и приспособься: Наличие приспосабливаемого лидерства и коммуникационных стилей рассматривается как критические элементы для демонстрации истинного лидерства.

Хочешь быть замеченным как заслуживающий доверия? Будь заслуживающим доверия: Для компаний кредитоспособность превосходит такие признаки как качество управления, финансового потенциала и инноваций как представление отметки истинного лидерства.

Позволь им смотреть тебе прямо в глаза: Личное присутствие и участие в коммуникации - ключевые источники доверия лидерства.

Традиционный традиционное по причине: Личное присутствие через разглагольствование, вещательные СМИ и печатные СМИ оказывается более эффективным при установлении вероятного лидерства, чем реклама, социальные медиа и цифровые каналы.

Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.