Люди, ищущие новый способ вложить капитал, могут хотеть посмотреть не далее, чем их подача Твиттера. Поэтому новое исследование нашло, что инвестиции, основанные на данных от Твиттера, выиграли у других инвестиционных моделей и Промышленного индекса Доу-Джонса в целом во время четырехмесячного образца.
Чтобы достигнуть этих результатов, исследователи смотрели на число твитов о данной компании и способе, которым те твиты связаны с другими соответствующими темами и пользователями. Исследование нашло, что у числа твитов, связанных с вещами, такими как найм нового генерального директора или нового выпуска нового товара в компании, была небольшая корреляция к курсу акций и числу отраслей.
Победи автора Вэджелиса Христидиса, адъюнкт-профессора в Колледже Ручьев Калифорнийского-университета-Риверсайда Разработки, и создает в соавторстве Эдуардо Руиса, аспиранта в университете, наряду с Карлосом Кастильо, Аристайдсом Джионисом и Алехандро Хаимесом, сотрудниками в Yahoo! Исследование в Барселоне, проверенной это, смотря на 150 беспорядочно отобранных компаний в индексе S&P 500 на первую половину 2010. Исследователи тогда моделировали инвестиции и проанализировали их результаты.
В течение времени их инвестиций Промышленный индекс Доу-Джонса упал на 4.2 процента в целом, но инвестиции, основанные на данных Твиттера, упали только на 2.4 процента. Потери в других моделях колебались от 13.1 процентов до 3.8 процентов.
[Гиганты победа Супер Боул могли быть хорошими новостями для Уолл-стрит]
"У этих результатов есть потенциал, чтобы оказать большое влияние на инвесторов рынка", сказал Христидис. "С очень доступными данными от социальных медиа много инвесторов надеются улаживать его и прибыль от него".
Hristidis, однако, все еще хочет проверить модель на рынке, где Доу Джонс увеличивается, чтобы видеть, работает ли модель в обоих вверх и вниз по рынкам.
Это исследование было представлено в прошлом месяце на Пятой Международной конференции ACM по вопросам поиска в сети & интеллектуального анализа данных в Сиэтле.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.