Твиттер выигрывает у других инвестиционных моделей | инвестиционная работа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Горячие твиты: совет запаса в 140 знаках или меньше

Hot Tweets: Stock Advice in 140 Characters or Less . / Кредит: имидж Твиттера через Shutterstock

Люди, ищущие новый способ вложить капитал, могут хотеть посмотреть не далее, чем их подача Твиттера. Поэтому новое исследование нашло, что инвестиции, основанные на данных от Твиттера, выиграли у других инвестиционных моделей и Промышленного индекса Доу-Джонса в целом во время четырехмесячного образца.

Чтобы достигнуть этих результатов, исследователи смотрели на число твитов о данной компании и способе, которым те твиты связаны с другими соответствующими темами и пользователями. Исследование нашло, что у числа твитов, связанных с вещами, такими как найм нового генерального директора или нового выпуска нового товара в компании, была небольшая корреляция к курсу акций и числу отраслей.  

Победи автора Вэджелиса Христидиса, адъюнкт-профессора в Колледже Ручьев Калифорнийского-университета-Риверсайда Разработки, и создает в соавторстве Эдуардо Руиса, аспиранта в университете, наряду с Карлосом Кастильо, Аристайдсом Джионисом и Алехандро Хаимесом, сотрудниками в Yahoo! Исследование в Барселоне, проверенной это, смотря на 150 беспорядочно отобранных компаний в индексе S&P 500 на первую половину 2010. Исследователи тогда моделировали инвестиции и проанализировали их результаты.

В течение времени их инвестиций Промышленный индекс Доу-Джонса упал на 4.2 процента в целом, но инвестиции, основанные на данных Твиттера, упали только на 2.4 процента. Потери в других моделях колебались от 13.1 процентов до 3.8 процентов. 

[Гиганты победа Супер Боул могли быть хорошими новостями для Уолл-стрит]

"У этих результатов есть потенциал, чтобы оказать большое влияние на инвесторов рынка", сказал Христидис. "С очень доступными данными от социальных медиа много инвесторов надеются улаживать его и прибыль от него".

Hristidis, однако, все еще хочет проверить модель на рынке, где Доу Джонс увеличивается, чтобы видеть, работает ли модель в обоих вверх и вниз по рынкам.

Это исследование было представлено в прошлом месяце на Пятой Международной конференции ACM по вопросам поиска в сети & интеллектуального анализа данных в Сиэтле.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.