Millennials хотят много вещей на работе. Согласно новому обзору, большинство Поколения Y рабочие (люди в их 20-х и в начале 30-х) не только хочет, чтобы их рабочее место было забавой, но и они также хотят сделать свои собственные часы и в конечном счете быть их собственным боссом. Прежде всего, millennials хотят быть счастливыми на работе, очень так, чтобы 50 процентов рабочих Генерала И были бы безработными, тогда работают на работе, которую они ненавидят.
Приблизительно с 40 миллионами millennials уже в рабочей силе, действительно ли это - только вопрос времени, прежде чем они получат свой путь?
MTV "Никакое исследование" Рабочих Воротника заявляет да, но он также показывает, что рабочие Генерала И также неправильно поняты. Самое известное недоразумение для millennials прибывает относительно уверенности, которую они имеют в их навыках и знании. Согласно опросу, 92 процента millennials чувствуют, что их компания удачна иметь их как сотрудник, и 76 процентов рабочих Генерала И чувствуют, что их босс может изучить много от них.
"Что могло быть неправильно истолковано, поскольку 'самомнение' - более глубокий смысл наличия многих новых идей и желания способствовать, а также желание иметь их технические навыки и здравый смысл, выявляемый старшими менеджерами", сказал Ник Шор, старший вице-президент стратегического понимания и исследования в MTV, на почте относительно MediaPost.
Millennials также жаждут обратную связь и признание от их боссов. Согласно обзору, 80 процентов рабочих Генерала И хотят регулярную обратную связь и признание, в то время как 50 процентов рабочих хотят обратную связь, по крайней мере, один раз в неделю.
[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]
Millennials также бескомпромиссные в своем преследовании их работы мечты с большинством рабочих Генерала И, говорящих, что они имеют право работать на их работе мечты. Чтобы найти их работу мечты, 60 процентов рабочих Генерала И сказали, что сменят работу в течение пяти лет.
"Что могло быть неправильно истолковано как 'карьерная придирчивость', выражение потребности соединиться глубоко с работой", сказал Берег.
Другие интересные результаты включают:
- 89 процентов millennials хотят быть в состоянии решить, как сделать проект на работе.
- 89 процентов хотят постоянно учиться на работе.
- 88 процентов хотят, чтобы коллеги были своим другом.
- 85 процентов думают, что их знакомство с технологией делает их более быстрым рабочим.
- 79 процентов хотят быть в состоянии носить джинсы, чтобы иногда работать.
"Склоняешься ли ты к поклоннику поколений или критику, ясно, что millennials предназначены, чтобы быть очень поддающейся трансформации силой на рабочем месте", сказал Берег. "Следующие результаты от исследования MTV могут помочь вести корпорации к созданию окружающей среды, где millennials процветают, и таким образом, их власть может использоваться в реальное конкурентное преимущество.
Информация в этом обзоре была основана на ответах 509 millennials.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.