Главные различия поколений для Millennials | производительность рабочего
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Генерал И ищет баланс продолжительности службы прежде всего остального

Gen Y Seeks Work-Life Balance Above All Else Кредит: Молодое Изображение Профессионалов через Shutterstock

Millennials хотят много вещей на работе. Согласно новому обзору, большинство Поколения Y рабочие (люди в их 20-х и в начале 30-х) не только хочет, чтобы их рабочее место было забавой, но и они также хотят сделать свои собственные часы и в конечном счете быть их собственным боссом. Прежде всего, millennials хотят быть счастливыми на работе, очень так, чтобы 50 процентов рабочих Генерала И были бы безработными, тогда работают на работе, которую они ненавидят.

Приблизительно с 40 миллионами millennials уже в рабочей силе, действительно ли это - только вопрос времени, прежде чем они получат свой путь?

MTV "Никакое исследование" Рабочих Воротника заявляет да, но он также показывает, что рабочие Генерала И также неправильно поняты. Самое известное недоразумение для millennials прибывает относительно уверенности, которую они имеют в их навыках и знании. Согласно опросу, 92 процента millennials чувствуют, что их компания удачна иметь их как сотрудник, и 76 процентов рабочих Генерала И чувствуют, что их босс может изучить много от них.

"Что могло быть неправильно истолковано, поскольку 'самомнение' - более глубокий смысл наличия многих новых идей и желания способствовать, а также желание иметь их технические навыки и здравый смысл, выявляемый старшими менеджерами", сказал Ник Шор, старший вице-президент стратегического понимания и исследования в MTV, на почте относительно MediaPost.

Millennials также жаждут обратную связь и признание от их боссов. Согласно обзору, 80 процентов рабочих Генерала И хотят регулярную обратную связь и признание, в то время как 50 процентов рабочих хотят обратную связь, по крайней мере, один раз в неделю.

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]

Millennials также бескомпромиссные в своем преследовании их работы мечты с большинством рабочих Генерала И, говорящих, что они имеют право работать на их работе мечты. Чтобы найти их работу мечты, 60 процентов рабочих Генерала И сказали, что сменят работу в течение пяти лет. 

"Что могло быть неправильно истолковано как 'карьерная придирчивость', выражение потребности соединиться глубоко с работой", сказал Берег.

Другие интересные результаты включают:

  • 89 процентов millennials хотят быть в состоянии решить, как сделать проект на работе.
  • 89 процентов хотят постоянно учиться на работе.
  • 88 процентов хотят, чтобы коллеги были своим другом.
  • 85 процентов думают, что их знакомство с технологией делает их более быстрым рабочим.
  • 79 процентов хотят быть в состоянии носить джинсы, чтобы иногда работать.

"Склоняешься ли ты к поклоннику поколений или критику, ясно, что millennials предназначены, чтобы быть очень поддающейся трансформации силой на рабочем месте", сказал Берег. "Следующие результаты от исследования MTV могут помочь вести корпорации к созданию окружающей среды, где millennials процветают, и таким образом, их власть может использоваться в реальное конкурентное преимущество.

Информация в этом обзоре была основана на ответах 509 millennials. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.