Изменяющиеся привычки к людям, делающим покупки товары для дома , указывают, что предприятия малого бизнеса должны найти способ дифференцировать себя.
Приблизительно 70 процентов потребителей говорят, что теперь делают покупки домашние чистящие средства, кухонную посуду и изделия из бумаги, основанные на одной только цене, и половина говорит, что они потратят меньше на эти продукты в наступающем году, согласно исследованию, выпущенному AlixPartners LLP, глобальной деловой консультативной фирмой.
Значение - то, что маленькие поставщики, которые могут счесть жестким конкурировать в цене, должны переместить свой центр к продуктам, которые предлагают потребителям что-то большее чем просто основы.
“Для небольших компаний есть возможность выйти на рынок с продуктом, это немного отличается, чем конкуренты и обеспечивает много имеющий значение по очень привлекательным стандартным ценам”, сказал Джон Фаллер, директор в Практике Потребительского товара AlixPartners. “Они должны найти способ поместить себя между национальными брендами и частными марками”.
Основанный на потребительском обзоре 1,000 американцев, AlixPartners также нашел, что частная марка выпускается под брендом, которые уже превратили большие нашествия в кухонную посуду, могло быть готово взять больше акции в домашних чистящих средствах и изделиях из бумаги также. Примерно половина из опрошенных не видела различия по качеству между частной маркой и установила национальные бренды. Кроме того, обзор предложил, чтобы почти 65 процентов потребителей недооценили фактическую разницу в цене между частной маркой и национальными брендами товаров для дома.
Для небольших компаний, достаточно ловких, чтобы реагировать на изменяющиеся отношения, получение продуктов на полке в крупных ретейлерах остается сложной задачей, Более полным сказанным BusinessNewsDaily. Однако ретейлеры все более и более надеются расширять свое предложение продукта — аннулирование тенденции держащей запас единицы (SKU) последних нескольких лет, Более полных, сказало.