Товары для дома, существующие открытие для проворных поставщиков
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Товары для дома, существующие открытие для проворных поставщиков

Изменяющиеся привычки к людям, делающим покупки товары для дома , указывают, что предприятия малого бизнеса должны найти способ дифференцировать себя.

Приблизительно 70 процентов потребителей говорят, что теперь делают покупки домашние чистящие средства, кухонную посуду и изделия из бумаги, основанные на одной только цене, и половина говорит, что они потратят меньше на эти продукты в наступающем году, согласно исследованию, выпущенному AlixPartners LLP, глобальной деловой консультативной фирмой.

Значение - то, что маленькие поставщики, которые могут счесть жестким конкурировать в цене, должны переместить свой центр к продуктам, которые предлагают потребителям что-то большее чем просто основы.

“Для небольших компаний есть возможность выйти на рынок с продуктом, это немного отличается, чем конкуренты и обеспечивает много имеющий значение по очень привлекательным стандартным ценам”, сказал Джон Фаллер, директор в Практике Потребительского товара AlixPartners. “Они должны найти способ поместить себя между национальными брендами и частными марками”.

Основанный на потребительском обзоре 1,000 американцев, AlixPartners также нашел, что частная марка выпускается под брендом, которые уже превратили большие нашествия в кухонную посуду, могло быть готово взять больше акции в домашних чистящих средствах и изделиях из бумаги также. Примерно половина из опрошенных не видела различия по качеству между частной маркой и установила национальные бренды. Кроме того, обзор предложил, чтобы почти 65 процентов потребителей недооценили фактическую разницу в цене между частной маркой и национальными брендами товаров для дома.

Для небольших компаний, достаточно ловких, чтобы реагировать на изменяющиеся отношения, получение продуктов на полке в крупных ретейлерах остается сложной задачей, Более полным сказанным BusinessNewsDaily. Однако ретейлеры все более и более надеются расширять свое предложение продукта — аннулирование тенденции держащей запас единицы (SKU) последних нескольких лет, Более полных, сказало.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.