Поскольку другие ориентиры Нижнего Ист-Сайда Манхэттена пали жертвой облагораживания района, matzo высокие стенды пекарни Штрайта, в том же самом месте, которое это выдержало, так как Арон Штрайт открыл его 87 лет назад в 1925. Несмотря на изменения в окружающем пространстве, мало изменилось в стенах 150 Ривингтон-Стрит и нет никаких планов к.
"Большая часть нашего оборудования очень старая", сказал Алан Адлер, правнук Арона Штрайта и начальника производства в Штрайте. "Большая часть современного оборудования не поместится так в процесс выпекания, и все остальное в значительной степени, как это было. Была некоторая модернизация, но когда ты оглядываешься назад на некоторые старые картины на нашем веб-сайте, ты видишь по большей части, что операция - все еще то же самое".
Те дружеские отношения держали методы патриарха семьи и компании, Арона Штрайта, живые и здоровые десятилетия после его прохождения. Его поездка, однако, началась даже прежде, чем открыть фабрику на Ривингтон-Стрит.
"У него (Арон Штрайт) был matzo, пекущий опыт от того, когда он был в Австрии", сказал Адлер. "Из того, что я слышу, он был очень умным и предпринимательским. Он видел потребность в Нью-Йорке для matzo выпекание фабрики".
Та потребность привела Штрайта, который иммигрировал в Соединенные Штаты в 1890-х, чтобы открыть пекарню, чтобы испечь традиционный еврейский пресный хлеб на Питт-Стрит в 1916. Меньше чем десятилетие спустя Штрайт перемещал фабрику в ее текущее местоположение.
"Мы раньше делали местные доставки в территории города с пригородами", сказал Адлер. "matzo пекарня была на первом этаже двух зданий, но там раньше была квартирами выше и с обеих сторон пекарни. За эти годы бизнес расширился, и они купили здания с обеих сторон, и теперь все четыре здания - все matzo фабрики. Это началось с одной духовки внизу; у нас теперь есть вторая духовка на третьем этаже".
Те улучшения означают, что фабрика может произвести в большом количестве 2,000 фунтов matzo час, в зависимости от требования. В последних месяцах две духовки 72 фута длиной, которые могут достигнуть температур 900 градусов, работали сверхурочно, чтобы подготовиться к Пасхе, самый популярный сезон для компании. Продукты Штрайта миллионы фунтов matzo год, 60 процентов которого для Пасхи.
Увеличенное производство, тем не менее, не изменило путь, которым компания идет о создании их подписи matzo.
"Я всегда не забываю стать сюда ребенком", сказал Адлер. "Одна из первых работ, которые я делал и действительно наслаждался, выбирал matzo, когда это вышло из духовки. У нас все еще есть люди, делающие ту работу, она не была автоматизирована".
Для Штрайта все это говорит с руководящим принципом компании.
"Мы конкурируем не в цене, а в качестве и вкусе", сказал Адлер.
Тот принцип помог Штрайту выживать, где другие потерпели неудачу. Сегодня Штрайт остается единственной семьей принадлежавшая и управляемая matzo компания в Соединенных Штатах. У компании есть 70 штатных сотрудников и один раввин, который исследует процесс выпекания в течение года. Они вводят еще 10 сотрудников и пять дополнительных раввинов в течение напряженного сезона Пасхи.
"В соответствии с иудейским законом, чтобы сделать кошерным для Пасхи matzo, процесс выпекания должен составить меньше чем 18 минут", сказал Адлер. "Нам рассчитали его так, чтобы с минуты мука и водное соединение в смесительной комнате ко времени это вышло из духовки в 15 минут. Мы хорошо в рамках 18-минутной директивы".
Внимание на качество
Десятилетия не наступили без проблем для Штрайта. Фактически, компания сталкивается с несколькими уникальными трудностями, потому что они - семейный бизнес.
"Проблема в семейном бизнесе всегда отделяет семью от бизнеса", сказал Адлер. "Если ты хочешь быть успешным, ты должен сосредоточиться на деловом аспекте бизнеса. Ты не хочешь раздражать любые семейные перья, но центр должен быть на бизнесе. Нам повезло, что каждый раз, когда у нас были расширенные совещания совета, где все члены семьи включены, все члены семьи согласились. Для важного решения семья - весь один ум".
Несмотря на управление семейным бизнесом, Адлер чувствует, что есть простой способ, которым могут преуспеть все компании.
"Придерживайся продукта, ты знаешь и делаешь это хорошо", сказал Адлер. "Внимание на качество и понимает, что твой клиент - твой актив № 1".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.