Как Решения Электроники Потребителей Влияний социальных медиа | Большинство пользователей социальных медиа используют социальные сети онлайн, чтобы помочь им выбирать покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа перемещают иглу в продажи бытовой электроники

Social Media Moves the Needle on Consumer Electronics Sales . / Кредит: изображение продуктов Бытовой электроники через Shutterstock

Если ты - ретейлер потребительских товаров, лучший способ влиять на брутальных пользователей социальных медиа через социальные сети онлайн, новое исследование показывает. Большинство (81 процент) пользователей социальных медиа использует социальные сети онлайн, чтобы найти, что информация помогает решениям о покупке бытовой электроники (CE).

Влияние этих сетей социальных медиа увеличивается с использованием, согласно исследованию от Consumer Electronics Association (CEA). Почти одна четверть (24 процента) потребителей, которые используют социальные медиа, говорит, что они всегда или почти всегда обращаются к социальным сетям, прежде чем они купят устройство CE, и 38 процентов говорят обзоры или комментарии кого-то, кого они знают, влиял на их решения о покупках CE.

Те числа подскакивают существенно среди пользователей социальных медиа “высокого обязательства” — те, кто проводит больше чем 13.5 часов в неделю на социальные сети — с 65 процентами, говоря их всегда или почти всегда обращается к социальным сетям прежде, чем купить устройство CE. Четыре в пяти пользователях сказал обзоры или комментирует социальные сети кем-то, кого они знают, влиял на их решения о покупках CE.

[Кто больше влияет: Знаменитости или блоггеры?]



Когда дело доходит до рекламных объявлений и продвижений, пользователи социальных медиа высокого обязательства были также более вероятно (71 процент), чем полные пользователи (23 процента), на которые будут влиять или сильно под влиянием объявлений или продвижений, объявленных компанией на социальных медиа. Среди всех потребителей, которые исследовали продукты CE на социальных сетях до их покупки, меньше чем половина (42 процентов) искала купон или скидку на веб-сайт социальных медиа. Однако больше чем половина пользователей высокого обязательства (53 процента) искала код купона или скидку в социальных медиа до их покупки.

"У изготовителей CE и ретейлеров есть возможность достигнуть заинтересованных потребителей непосредственно, выращивая их присутствие на социальных сетях", сказал Крис Эли, менеджер CEA промышленных отношений. "Когда дело доходит до покупок бытовой электроники большинство пользователей высокого обязательства, вероятно, будет следовать или 'друг' компания из-за специальных акций, споров, развлечения или исключительного содержания".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.