Клиенты, которых компании приобретают посредством рекламы поиска Google, более ценные, чем мысль, новые шоу исследования.
Исследователи в Вашингтонском университете в Сент-Луисе развили новый метод измерения эффективности рекламы поиска Google, приняв во внимание не, только продажи онлайн, но и товары или услуги купили офлайн также.
Исследование обнаружило, что обычный метод измерения возврата инвестиций объявлений поиска онлайн ограничен и не принимает во внимание потенциал для межканального избытка продаж.
Измеряя только онлайн покупки, текущие методы измерения также не рассматривают долгосрочного воздействия прибыли новых клиентов, согласно исследованию.
Результаты исследования показывают, что у клиентов, приобретенных посредством рекламы поиска Google, есть более высокий операционный уровень, чем клиенты, приобретенные от других каналов.
[10 инструментов Google для продвижения твоего малого бизнеса]
Ин Се, исследователь и адъюнкт-профессор маркетинга, сказал, что новые вычисления составляют пожизненную стоимость клиента.
“В их целой жизни они могли быть активным клиентом, неоднократно делая покупки и совокупную сумму этих покупок, это - вид потока прибыли, который мы должны принять во внимание", сказал Се.
Основанный на оценках модели, исследователи нашли, что обычный метод для оценки клиентов на почти 50$ ниже, чем их новая модель.
После составления избытков продаж через каналы и долгосрочный эффект, ориентировочная стоимость потребительского приобретения составляет целых 950$ на клиента, согласно исследованию.
У данных есть большие значения не только для попытки компаний точно измерить их инвестиции в рекламу поиска онлайн, но для Google также, согласно Плетут кружево Чан, исследователь и партнер, продающий преподавателя.
"Они хотят действительно показать их клиентам, их деловым клиентам, как эффективная реклама поиска", сказал Чан.
Исследование, "Измеряя Пожизненную Ценность Клиентов, Приобретенных от Рекламы Поиска Google", недавно назвали Вашингтонским Лауреатом премии Olin университета 2012 года для его увеличивающих работу применений к критическим проблемам управления.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.