Самые опрокинутые профессии | обслуживание клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Официанты и список вершины парикмахеров-стилистов самых опрокинутых профессий

Waiters and Hairstylists Top List of Most Tipped Professions . / Кредит: Изображение Фляги Наконечника через Shutterstock

Чаевые могут быть принятым обычаем в Соединенных Штатах, но специфические особенности – включая кого перевернуться и сколько дать – остаются для дебатов, согласно новому исследованию.

Обзор от CouponCabin.com показывает, что сотрудники ресторана наиболее вероятны получить подсказки с 87 процентами посетителей, оставляющих пособие после еды.

Больше чем половина покупателей также регулярно дает чаевые парикмахерам-стилистам, барменам, такси или водителям лимузинов, дежурным камердинера и коридорным.

Дежурные туалета и домашние доставщики заказов, тем не менее, среди маловероятно быть данными дополнительные для их услуг.

Мотивации позади пособия базируются и на качестве обслуживания и на экономических условиях, согласно исследованию. Почти одна треть из рассмотренных не оставила чаевые после получения ниже паритета обслуживания, в то время как 21 процент сообщает, что они переворачиваются меньше, когда экономика снижается.

[5 бедствий обслуживания клиентов они должны были видеть прибытие]

Когда дело доходит до точно, сколько оставляют люди, исследование, найденное больше чем половиной посетителей ресторана, как правило, опрокидывает 16 процентов или выше для среднего обслуживания, когда поесть. Меньше чем 10 процентов опрокидывают 21 процент или выше, и 13 процентов, как правило, скупо выдают 10 процентов или меньше для среднего обслуживания.

Независимо от того, сколько оставляют пособие, Джеки Уоррик, президент и главный сберегательный чиновник в CouponCabin.com, сказала, что это важно для фактора в том дополнительном предоставлении, развивая бюджет.

"Легко забыть, что наконечник мог выдвинуть тебя по твоему бюджету, таким образом запланировать соответственно", сказал Уоррик. "Не торопись, чтобы добавить в наконечнике загодя и если он превышает твой бюджет, ищи менее дорогие услуги или сделай альтернативные планы".

Согласно исследованию, перевернулась почти половина американских потребителей, даже когда они не могут позволить себе его, потому что они чувствовали себя оказанными давление, чтобы сделать так.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,200 американских взрослых.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.