Американские покупатели тратят больше для хорошего обслуживания
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американские покупатели тратят больше для хорошего обслуживания

American Shoppers Spend More for Good Service Кредит: Dreamstime.com

Теперь, когда американские потребители начинают избавляться от рецессии, владельцы малого бизнеса должны быть сверху их игры обслуживания клиентов. Поэтому американцы помещают еще большую премию в качественное обслуживание клиентов в этом году, согласно обзору American Express.

Обзор нашел, что 70 процентов потребителей готовы потратить среднее число на 13 процентов больше с компаниями, которым они верят, обеспечивают превосходное обслуживание клиентов. Это число возросло существенно с 2010, когда 58 процентов потребителей сказали, что потратят среднее число на 9 процентов больше с компаниями, которые предоставляют большую услугу. 

Несмотря на большую стоимость американцы помещают на обслуживании клиентов, много компаний, кажется, не добиваются успеха с потребителями, найденный обзор.

Шестьдесят процентов американцев полагают, что компании не увеличили свое внимание на обеспечение хорошего обслуживания клиентов и той группы, 26 процентов думают, что компании фактически обращают меньше внимания на обслуживание. Хорошие новости - то, что 81 процент думает, что предприятия малого бизнеса делают лучшую работу по обеспечению хорошего обслуживания клиентов, чем крупные компании.

"Разбирание в обслуживании является больше, чем просто хорошее, чтобы сделать; это - должен - делают", сказал Джим Буш, исполнительный вице-президент, Обслуживание Мира American Express. "Американские потребители готовы потратить больше с компаниями, которые предоставляют выдающуюся услугу, и они также скажут, в среднем, вдвое большему количеству людей о плохом обслуживании, чем они о хорошем обслуживании. В конечном счете большая услуга может стимулировать продажи и потребительскую лояльность".

Затраты на плохое обслуживание

Американцы голосуют с их бумажниками, когда они сталкиваются с плохим обслуживанием. Обзор нашел, что 78 процентов потребителей оставили сделку или не сделали намеченную покупку из-за бедного сервисного опыта. С другой стороны, обещание лучшего обслуживания клиентов - ничья для покупателей: 59 процентов сказали, что они попробуют новый бренд или компанию для лучшего сервисного опыта.

Обслуживание может также быть катализатором и для положительного и для отрицательного сарафанного радио о твоем бизнесе. Американцы говорят, что говорят среднее число девяти человек о хороших событиях, и почти вдвое больше (16 человек) о бедных сервисных событиях.

"Есть многие, кто подписывается на соглашение, что обслуживание - деловая стоимость, но наши данные демонстрируют, что превосходящее обслуживание - инвестиции, которые могут помочь стимулировать деловой рост", сказал Буш. "Вкладывая капитал в качественный талант, и гарантируя у них есть навыки, обучение и инструменты, которые позволяют им сочувствовать и активно слушать клиентов, главные в обеспечении последовательно превосходных сервисных событий".

Обзор проводился в США и девяти других странах, исследуя отношения и предпочтения к обслуживанию клиентов.