В то время как магазины розничной торговли больших коробок могли бы предложить самые низкие цены, они также могут изменять социально-экономическую ткань сообщества достаточно, чтобы способствовать созданию групп ненависти, новых шоу исследования.
Согласно исследованию преподавателями в университете Государственного университета Пенсильвании, Университете штата Нью-Мексико и Университете штата Мичиган, число Wal-Mart Stores в графстве коррелирует значительно с числом групп ненависти в области.
Сумма Wal-Mart Stores в графстве была более статистически значительной, чем другие факторы, обычно расцениваемые столь же важный, чтобы ненавидеть участие группы, такое как уровень безработицы, высокий уровень преступности и низкое образование, найденное исследование.
"Wal-Mart ясно сделал хорошие вещи в этих сообществах, особенно с точки зрения понижающихся цен", сказал Штефан Гец, Профессор университета Государственного университета Пенсильвании, который также служит директором Северо-восточного Регионального Центра Развития сельского хозяйства. "Но могут быть косвенные затраты, которые не столь очевидные как другие эффекты".
Ключевой фактор - то, что много местных продавцов вытесненным из предпринимательской деятельности после нахождения его трудный конкурировать против крупных ретейлеров, согласно исследованию.
Местные владельцы бизнеса, как правило - члены сообщества и гражданских групп, таких как Kiwanis и Ротари-клубы, какая помощь основывают программы, способствующие гражданскому обязательству и способствующие ценностям сообщества. Гоец сказал, что проигрывающие члены таких групп могут вызвать понижение единства сообщества.
"В то время как нам нравится думать об американском обществе, как являющемся в основном бесклассовым, продавцы и банкиры - часть того, что мы могли позвонить классу лидерства в сообществе", сказал Гоец.
[10 путей ты можешь разбить Wal-Mart]
Большая, анонимная природа магазинов розничной торговли больших коробок может также играть роль в изнашивающихся социальных связях, которые самые сильные, когда люди чувствуют, что их действия более близко наблюдаются, найденное исследование.
Например, люди могут быть менее вероятны воровать в магазинах в местном хозяйственном магазине, если они знают владельца лично.
В то время как исследование только определенно исследовало корреляцию между группами ненависти и Wal-Mart Stores, исследователи чувствуют, что присутствие Wal-Mart в области обычно указывает на учреждение других типов магазинов розничной торговли больших коробок, таких как Home Depot и Цель.
"Мы не пытаемся выбрать Wal-Mart", сказал Гоец. "В этом исследовании Wal-Mart действительно служит полномочием для любого типа крупного ретейлера".
Исследователи предлагают, чтобы Wal-Mart использовал данные исследования, чтобы определить стратегии поддержки местных групп, которые могут способствовать более сильным социально-экономическим связям сообщества.
Исследование, которое также проводилось адъюнкт-профессором Университета штата Нью-Мексико Анилом Рупэзингой и Скоттом Лавриджем, преподавателем Университета штата Мичиган и директором Регионального Центра Northcentral Развития сельского хозяйства, было недавно издано в онлайн-версии журнала Social Science Quarterly.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.