Гипермаркеты, связанные с Hate Groups | преимущества малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Do Big-Box Stores Help Create Hate Groups? Исследование говорит да

Do Big-Box Stores Help Create Hate Groups? Study Says Yes Кредит: имидж Гипермаркета через Shutterstock

В то время как магазины розничной торговли больших коробок могли бы предложить самые низкие цены, они также могут изменять социально-экономическую ткань сообщества достаточно, чтобы способствовать созданию групп ненависти, новых шоу исследования.

Согласно исследованию преподавателями в университете Государственного университета Пенсильвании, Университете штата Нью-Мексико и Университете штата Мичиган, число Wal-Mart Stores в графстве коррелирует значительно с числом групп ненависти в области.

Сумма Wal-Mart Stores в графстве была более статистически значительной, чем другие факторы, обычно расцениваемые столь же важный, чтобы ненавидеть участие группы, такое как уровень безработицы, высокий уровень преступности и низкое образование, найденное исследование.

"Wal-Mart ясно сделал хорошие вещи в этих сообществах, особенно с точки зрения понижающихся цен", сказал Штефан Гец, Профессор университета Государственного университета Пенсильвании, который также служит директором Северо-восточного Регионального Центра Развития сельского хозяйства. "Но могут быть косвенные затраты, которые не столь очевидные как другие эффекты".

Ключевой фактор - то, что много местных продавцов вытесненным из предпринимательской деятельности после нахождения его трудный конкурировать против крупных ретейлеров, согласно исследованию.

Местные владельцы бизнеса, как правило - члены сообщества и гражданских групп, таких как Kiwanis и Ротари-клубы, какая помощь основывают программы, способствующие гражданскому обязательству и способствующие ценностям сообщества. Гоец сказал, что проигрывающие члены таких групп могут вызвать понижение единства сообщества.

"В то время как нам нравится думать об американском обществе, как являющемся в основном бесклассовым, продавцы и банкиры - часть того, что мы могли позвонить классу лидерства в сообществе", сказал Гоец.

[10 путей ты можешь разбить Wal-Mart]

Большая, анонимная природа магазинов розничной торговли больших коробок может также играть роль в изнашивающихся социальных связях, которые самые сильные, когда люди чувствуют, что их действия более близко наблюдаются, найденное исследование.

Например, люди могут быть менее вероятны воровать в магазинах в местном хозяйственном магазине, если они знают владельца лично.

В то время как исследование только определенно исследовало корреляцию между группами ненависти и Wal-Mart Stores, исследователи чувствуют, что присутствие Wal-Mart в области обычно указывает на учреждение других типов магазинов розничной торговли больших коробок, таких как Home Depot и Цель.

"Мы не пытаемся выбрать Wal-Mart", сказал Гоец. "В этом исследовании Wal-Mart действительно служит полномочием для любого типа крупного ретейлера".

Исследователи предлагают, чтобы Wal-Mart использовал данные исследования, чтобы определить стратегии поддержки местных групп, которые могут способствовать более сильным социально-экономическим связям сообщества.

Исследование, которое также проводилось адъюнкт-профессором Университета штата Нью-Мексико Анилом Рупэзингой и Скоттом Лавриджем, преподавателем Университета штата Мичиган и директором Регионального Центра Northcentral Развития сельского хозяйства, было недавно издано в онлайн-версии журнала Social Science Quarterly.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.