В знак улучшающегося рынка вакансий новое исследование находит, что большинство работодателей упорно работает, чтобы гарантировать, чтобы их самые талантливые сотрудники не искали работу в другом месте.
Исследование OI консалтинговой фирмы Partnersrevealed, что с товарооборотом, уже увеличивающимся на 30 процентов, почти 70 процентов работодателей предприняли шаги в течение прошлого года, чтобы сохранить некоторых их лучших руководителей, менеджеров, будущих лидеров и тех, кто работает над линиями фронта.
"Большинство работодателей начало меры, чтобы держаться за их лучший талант", сказал Стив Форд, председатель OI Partners. "Они понимают, является ли задержание проблемой с высоким unemploymentrate, оно только ухудшится еще раз, рабочие места становятся доступными, если они не делают чего-то, чтобы соблазнить сотрудников оставаться".
Согласно исследованию, компании самые озабоченные возможностью потери и высоко-потенциальные сотрудники и те пограничные рабочие, такие как продажи и работники сферы обслуживания.
"Компании больше всего обеспокоены проигрывающими сотрудниками, которых они назначили как их будущих лидеров и тех, кто непосредственно работает с клиентами", заявлял Форд. "Вакансии уже увеличились для этих уровней рабочих, и соревнование за лучшие станет более жестоким, а также за тех, кто управляет ими".
[Лучшие 10 (и худший) рабочие места года]
Обзор нашел, что рабочих в операциях и производстве, продажах и маркетинге, обслуживании клиентов, считая и финансах и информационных услугах может быть самым трудным сохранить.
Тренируя программы, увеличенная компенсация и benefitsand компенсация за обучение среди главного использования работодателей методов, чтобы сохранить управленческих сотрудников и будущих лидеров, согласно исследованию.
"Обеспечение тренирующий сотрудникам в том, как стать лучшими менеджерами, является столь важным сигналом инвестирования в их профессиональное развитие, как зарплата и увеличения выгоды", заявлял Форд.
Для пограничных рабочих исследование показывает, что работодатели используют прежде всего нематериальные методы, включая отбор их более тщательно, предоставление сотрудников отъезда выходят из интервью, чтобы раскрыть и исправить проблемы, которые заставляют рабочих уезжать и обеспечивают лучшую ориентацию и обучение.
Исследование было основано на обзорах больше чем 150 компаний всюду по Северной Америке.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.