В то время как много мам снова получат цветы этот День матери, новый опрос показывает избранное, немногие откроют что-то немного более дорогое.
Обзор PriceGrabber показал, что, хотя цветы остаются твердо внедренными как предпочтительный дар Дня матери, есть некоторые любимые, ветвящиеся вне коробки.
Согласно исследованию, 15 процентов покупателей планируют купить драгоценности, еще с 15 процентами, выбирающими основанный на опыте подарок, такими как движение к ужину, в отпуске или к шоу. Кроме того, 13 процентов планируют купить подарок технического типа, такой как таблетка или смартфон, для их мамы.
"Даже при том, что большинство покупателей планирует удостоить свою мать цветами в этом году, основанными на наших данных об обзоре, не удивительно видеть, что планшетные компьютеры - лучший выбор среди потребителей, планирующих сделать подарок технического типа для праздника", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber. "Планшетные компьютеры стали одним из обысканных на вершину пунктов на PriceGrabber в этом году".
[10 компаний, которые ты не знал, были начаты женщинами]
Помещение цены на любовь к их матери могло бы обычно быть трудным, но когда дело доходит до Дня матери, большинство увенчивает его в 100$.
Больше чем 60 процентов из тех рассмотрели план потратить меньше, чем это на подарках, но 20 процентов будут выкладывать целых 250$. Десять процентов из рассмотренных сказали, что у них нет бюджета, делая покупки День матери.
Так как большинство потребителей планирует купить подарки Дня матери онлайн в этом году, исследование показывает, что бесплатная доставка - лучший выбор ретейлеров для соблазнительных покупателей. Другие главные стратегии включают снижения цен и специальные купоны.
Хотя праздник всего на расстоянии в три недели, есть все еще много времени, чтобы соблазнить потребителей с соглашениями о Дне матери. Большинство рассмотренных сказало, что они не начнут делать покупки, пока, по крайней мере, следующая неделя – и почти одна треть не будет ждать до недели перед праздником, чтобы выбрать их подарки.
Почти 20 процентов оставят покупку подарка до за прошлые 48 часов до праздника.
Исследование было основано на обзорах больше чем 4,200 американских потребителей.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.