Великие мечты о малом бизнесе - цветочный магазин
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Великие мечты о малом бизнесе - цветочный магазин

Big Dreams for a Small Business - Flower Shop

Ты всегда мечтал об открытии твоего собственного цветочного магазина? Ты помогаешь невестам планировать свой большой день, создавать красивые меры и иметь время, чтобы остановить и чувствовать запах роз — буквально. Ну, не настолько быстро. Мы попросили, чтобы владельцы цветочных магазинов дали нам некоторый совет рассмотреть прежде, чем посеять твои цветочные семена.

Помни, что есть отходы. Как еда, цветы скоропортящиеся. Кроме того, не продавайся дешевле, чем себя. Гипермаркеты (продуктовые магазины, и т.д.) могут продать цветы, более дешевые из-за объема. Независимый флорист не может. Так, обвинение соответственно и начинается выше, а не ниже. 
— Майк Хайнз, цветочная эпоха, Чикаго



Хотя вводные затраты низкие по сравнению с другими компаниями, трудность управления цветочным магазином увеличена, потому что столько различных типов компаний объединено в одну. Флорист - ретейлер, изготовитель, проектировщик, служба доставки и компания событий все одновременно. Много людей думают что, потому что ты работаешь с чем-то столь же “простым” и красивый как цветы, что это - легкий бизнес. Большинство людей фантазирует, который флористы просто играют с цветами весь день. Действительно, работа с новым цветочным продуктом - радость, но их хрупкость делает бизнес трудным. Товарооборот инвентаря и потеря от сжатия продукта делают выбор времени и количества важными.
— Красильщик BJ, букеты, Денвер

[Думая, что] есть много клиентов, таким образом, я буду занятым. Действительность - клиенты, должны быть выращены и ошеломлены с мерами. Ты должен быть творческим в любом случае.
— Анджира Патель, галерея Беверли-Хиллз Flower, Беверли-Хиллз, Калифорния

Для меня это знает твоих поставщиков. Я работаю с в местном масштабе выращенным, органическим и экологическим - дружественные цветы, таким образом, чрезвычайно важно, чтобы я знал, кто мои поставщики и их практика деловых отношений. 
— Sherene Hulugalle, цветы Вистерия-Лейн, Вудленд-Хиллз, Калифорния

Цветочный дизайн - искусство, и это может быть субъективно. Независимо от того, насколько красивый твоя работа, всегда есть, что один клиент, который не может быть сделан счастливым. Чем раньше ты признаешь, что есть вещи, которыми ты не можешь управлять, тем более удовлетворенный ты будешь со своей работой.
— Бет LeonGuerrero, WildFlowers, Чарлстон, Южная Каролина.

Учись в первоклассном цветочном магазине прежде, чем открыть твое собственное.
— Gesine Мардженберг, MilleFleurs, Майами

Любовь, что ты делаешь. Если ты действительно не любишь работать с цветами, это не стоит того, особенно если ты не жаворонок как я. Это - очень ранний бизнес и если у тебя нет истинной страсти, это может сделать что-то, что кажется легким, красивым и счастливым во что-то, что это не. Весело проведи время, музыка игры и помни, что она качает быть твоим собственным боссом.
— Карли Килиндер, мука, Лос-Анджелес

Попытайся не подчеркнуть себя. Крайние сроки этой работы могут быть подавляющими. Просто помни, что у тебя есть руки, не палочки.
— Мелисса Аланкоерт, Vaseful, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.