Новое исследование показывает, что 80 процентов людей в пяти из крупнейших экономических систем в мире чувствуют, что открытие креативности важно по отношению к экономическому росту. И почти две трети людей чувствуют, что креативность ценная обществу. Но только каждые четвертые из ответчиков обзора полагают, что соответствуют своему собственному творческому потенциалу. Мы сталкиваемся с глобальным промежутком креативности?
Судя доказательствами рабочего места, ответ - да. В исследовании 5,000 взрослых через США, Великобританию, Германию, Францию и Японию, спонсируемую Adobe, разработчик программного обеспечения, три из четырех ответчиков сказал, что они являются объектом растущего давления, чтобы быть производительными, а не творческими, несмотря на то, что они, как все более и более ожидают, будут думать творчески на работе.
Через все рассмотренные страны люди сказали, что тратят только 25 процентов своего времени при создании работы. Отсутствие времени замечено как самый большой барьер для креативности (47 процентов глобально, 52 процента в Соединенных Штатах).
[Одинокий смотритель и четыре других человека все хотят нанять]
Больше чем половина из рассмотренных сказала, что креативность душат их системы образования, и многие полагают, что креативность считается само собой разумеющимся (52 процента глобально, 70 процентов в Соединенных Штатах).
Соединенные Штаты занимали место глобально как вторая самая творческая страна среди рассмотренных стран, кроме глаз американцев, которые рассматривают себя как самое творческое. Все же американцы также выражали самую большую безотлагательность, и коснись этого, они не соответствуют своему творческому потенциалу.
И гендерные различия поколений были крайними, укрепив идею, что у всех есть потенциал, чтобы создать. Женщины занимали место только немного выше, чем мужчины, когда спросили, если они идентифицировали себя как творческие и выявляли ли они свой собственный творческий потенциал.
"Один из мифов креативности - то, что очень немного людей действительно творческие", сказали сэр Кен Робинсон, образование и эксперт по креативности. "Правда - то, что у всех есть большие мощности, но не все развивает их. Одна из проблем - то, что слишком часто наши образовательные системы не позволяют студентам развить свои естественные творческие силы. Вместо этого они способствуют однородности и стандартизации. Результат состоит в том, что мы истощаем людей их творческих возможностей и, поскольку это исследование показывает, производя трудовые ресурсы это обусловлено, чтобы расположить по приоритетам соответствие по креативности".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.