Нехватка свежих идей вместе с излишком бюрократизма сдерживает бизнес-лидеров от взятия их организации к следующему уровню, новым шоу исследования.
Обзор, укомплектовывая фирму, Robert Half International показал, что 35 процентов финансовых директоров верят отсутствию новых понятий, является самым большим барьером для их компании, являющейся более инновационным, который многие цитируют в качестве ключа к успеху.
Почти четверть обвиняет чрезмерную бюрократию как главного убийцу креативности, и 20 процентов сказали, что быть срываемым с ежедневными задачами и тушащими пожарами сдерживает их от того, чтобы быть более инновационным.
Макс Мессмер, председатель и генеральный директор Robert Half International, полагает, что инновации - движущая сила каждого успешного бизнеса и сказали, что менеджеры должны бросить вызов своим командам сражаться с самодовольством.
"Построй как раз к мозговым штурмам и другим действиям, которые помогают сотрудникам ступать вне их зон комфорта и распорядков дня", Messmer предложил.
[World's Most Innovative Companies]
Роберт Хэлф предлагает несколько других советов для вдохновляющих инноваций, включая:
- Наймись все команды - Выращивают культуру, в которой штат на всех уровнях может легко разделить решения для улучшения бизнеса. Поддержи политику открытых дверей и поощри людей предлагать идеи на встречах через внутренний веб-сайт или даже старомодный ящик для предложений.
- Удали бюрократизм - Исследуют внутренние процессы, чтобы гарантировать, что процедуры компании не производят ненужный бюрократизм. Сотрудники разочаровываются, когда они помещают свое время и энергию в создание прекрасных идей только, чтобы ждать слишком долго их, чтобы быть одобренными и осуществленными.
- Сохраняй его совместным - здоровый уровень соревнования между сотрудниками может породить инновации. Но если рабочее место становится слишком конкурентоспособным, члены команды могут отказаться говорить из опасения, что их предложения будут или украдены или высмеяны. Создай политику, которая поддерживает открытый обмен информации и команды первая атмосфера.
- Построй лучший мозговой штурм - от Слишком многих потенциально прекрасных идей отказываются преждевременно на проводящих мозговой штурм встречах. Обуздай голосующих против, которые смакуют в высказывании, почему новые предложения не будут работать.
- Дай им передохнуть - Когда сотрудники будут последовательно переутомлены, они, вероятно, будут иметь более "мм о", чем моменты "a-ha". Программы орудия, которые способствуют балансу продолжительности службы и полагают, что введение временных профессионалов во время пиковых периодов деятельности сохраняет твою команду новой и сосредоточенной.
- Ищи вдохновение - Как лидер, ты устанавливал тон. Ты испытаешь затруднения, заставляя штат зажечь творческие искры, если ты будешь чувствовать себя невдохновленным сам. Иногда убегай от своего стола и отключай, идя для очищающей голову прогулки.
Исследование было основано на обзорах 1,400 финансовых директоров компаний по крайней мере с 20 сотрудниками.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.