Затраты на посещение свадьбы понижаются | свадебные тенденции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Свадьбы получают менее дорогой … для гостей

Weddings Get Less Expensive … For the Guests Кредит: полномочия Гленды | Dreamstime.com

Посещение свадьбы стало более дешевым в прошлом году, но оно все еще собирается стоить тебе в среднем 339$. То число, вниз от 490$ в 2011, принимает во внимание сумму, которую гости могут ожидать тратить на подарки, путешествие, одевая и свадебные приготовления, согласно обзору.

Хотя гости ожидали тратить 339$ в целом на свадьбы, ответчики сказали, что планировали потратить 166$ на подарки для близких родственников, ниже на 30$ с прошлого года. Гости ожидали тратить 105$ на подарки для близких друзей и 56$ для коллег.   

Было, однако, некоторое пространство для маневра в тех числах с 41 процентом гостей, говорящих, что они сделают определение как очень to потратить основанным на их отношениях с парой. Одна треть ответчиков сказала, что их бюджет продиктует их расходы. Гости предпочитают делать подарки пары от своей регистрации, но большинство пар получило бы деньги для их подарка.

[Самая горячая свадебная тенденция? Комфорт]



Даже при том, что гости не могут договориться, сколько потратить или что купить, они соглашаются на какой будущая невеста и жених если быть расходы на. Больше чем 60 процентов респондентов перечисляли еду как самую важную часть свадьбы. Еда сопровождалась местом проведения, развлечением и свадебным тортом в важности. Гости думали, что деньги, потраченные на, экономят даты, транспортировку для свадебной вечеринки, или гости и подарки в память о вечере был потрачен впустую. 

"Высказывание 'Я делаю', не просто инвестиции для тех, которые женятся, гости должны рассмотреть свои затраты также", сказала Клэр Беннетт, исполнительный вице-президент лояльности и членских льгот в American Express. "От иска до номера люкс пассажиру расходы для посещения свадьбы складывают, и мы видим, что потребители сокращают немного в этом году, чтобы управлять стоимостью".

Информация в American Express Тратящий и Экономящий Шпион была основана на случайной выборке 1,500 взрослых. Исследование проводилось онлайн.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork.com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.

Самая свежая информация каркасные конструкции здесь.