
Это были почти 60 лет, с тех пор как первый Виффл Болл был продан. В то время повсеместная желтая бита и белый шар стали культовым символом забавы летнего периода. Все это началось на заднем дворе одной семьи Коннектикута.
"Мой дедушка рос в Массачусетсе на табачной ферме", сказал Дэвид Дж. Маллэни, президент Wiffle Ball Inc., базируемой в Шелтоне, Коннектикут, "Он не был взволнован о том, чтобы быть фермером, таким образом, он пошел в школу в Университете Коннектикута и был хорошим бейсболистом на бейсбольной команде".
К сожалению, старший Mullany, оказалось, получил высшее образование посреди Великой Депрессии, и рабочие места были трудны прибыть. После некоторого поиска ему предложили работу в фармацевтической компании в Коннектикуте с одним условием; он должен был бы сделать подачу для бейсбольной команды компании. Несколько лет спустя Mullany оказался без работы. Он обналичил свой страховой полис и еще раз начал искать работу.
Вдохновленный, наблюдая за его сыном и его друзьями играют в бейсбол по дням, он начал искать способ создать легкий шар, который не повредит окна и запасной путь соседей, но мог также быть брошен с кривой, как бейсбол.
[Любимые игрушки Америки в течение десятилетий]
"Он возился в течение нескольких ночей", сказал Маллэни. "Он добавил вес к одной стороне, отверстиям сокращения в ней и просто попробовал все различные конфигурации”.
Окончательное решение Маллэни прибыло, когда он сокращал восемь продолговатых отверстий в пластмассовую сферу, которая была частью упаковки для бутылки духов. С этим рождался Виффл Болл. Когда сын Маллэни и его группа друзей одобрили продукт, он вынул вторую ипотеку на своем доме и заемных средствах, чтобы начать Wiffle Ball, Inc. в 1954.
"Как только у моего дедушки был продукт, ему был нужен отдел продаж", сказал Маллэни. "Он пошел к изготовителю и торговому представителю в Нью-Йорке, который был в бизнесе в течение долгого времени. Он сказал им, что это был опрятный пункт, и он может вытащить несколько лет из него. Слыша, что прямо в начале, я не думаю, что любой, возможно, вообразил, это станет брендом, который это сегодня".
Компания получила свой большой разрыв, когда их продукты начали продаваться в магазинах Вулворта. С тех пор рост был главным образом органическим. Фактически, компания передала только одну рекламу - в начале 1960-х, показав питчера Янки Уити Форда.
Сегодня, Виффл Болл использует между 15 и 20 людьми и все еще производит биты и шары на той же самой фабрике, в которую двинулась компания в 1959. Компания отказалась от нескольких попыток более крупных игрушечных компаний, чтобы купить Wiffle Ball Inc. и остается управляемой семьей Mullany.
[Йоги Берра на бейсболе и бизнесе]
"Мы наслаждаемся тем, что мы делаем", сказал Маллэни. "Это - прекрасная возможность прибыть, чтобы работать каждый день с моим папой [Дэвид А. Маллэни] и моим братом [Стивен Маллэни]. У нас не было интереса к продаже, потому что у нас есть слишком много забавы".
Хотя у компании есть долговечность на ее стороне, это все еще столкнулось с трудностями.
"В любой момент времени всегда есть что-то, что снижается пика, которая будет проблемой", сказал Маллэни. "Это не походит на вещи пробег на автопилоте; всегда есть что-то, что появляется".
Одна такая проблема была появлением новых игрушек в последние десятилетия, таких как видеоигры и конкуренция со стороны других компаний, пытающихся копировать волшебство Виффла Болла. Маллэни утверждает, что качество продукта - главная причина позади длительного успеха Виффла Болла. Что касается проблемы других электронных игрушек, Маллэни полагает, что нет никакой замены для физической активности.
"Там только такое длинное, ты можешь потратить в закрытом помещении, осуществив твои большие пальцы", сказал Маллэни. "Дети должны выбраться наружу, чтобы получить свежий воздух, осуществить и обладать физической активностью, которую ты не получаешь от того, чтобы быть в закрытом помещении. Одна из больших розеток для детей - бейсбол, и это - часть нашего успеха".
Хотя компания экспериментировала с другими продуктами как мячи для гольфа, главный источник их успеха прибывает от запатентованного Виффла Болла. Поэтому компания верит в придерживание что работы. Кроме выключателя от деревянной биты до традиционной желтой пластмассовой биты в 1972, Виффл Болл остался тем же самым продуктом, которым это было, когда дедушка Маллэни сначала начал компанию.
"Мы используем те же самые материалы; нам построили новые формы к тем же самым размерам оригинала", сказал Маллэни. "Шар сегодня - фактически то же самое как один, ты купил 40 лет назад. Мы решили, что должны придерживаться какой работы".
Когда это сказано и сделано, однако, деловой девиз Маллэни столь же простой и основан как его продукт.
"Будь справедливым и честным в твоих деловых связях", сказал Маллэни. "Это - то, что я узнал за эти годы и из опыта и из обсуждений от моего папы и дедушки. Мы делаем честный продукт, надеемся предлагать его по справедливой цене и пытаться быть прямыми с магазинами и дистрибьюторами, которые покупают наши продукты. Просто, мы действительно стремимся сделать потребителя счастливым и дать им твердый продукт".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.