Как ты можешь подняться на глобальную кривую роста
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как запуски могут подняться на глобальную кривую обучения роста

How Startups Can Climb the Global Growth Learning Curve . / Кредит: изображение Кривой обучения через Shutterstock

Запуски могут улучшить свои разногласия для успеха, расширяясь на мировые рынки, новое исследование предлагает. Ложь ответа - то, как руководство компании узнает об их новой иностранной территории. Смесь изучения приближается к работе лучше всего, исследование показало.

"Глобальное движение не легкое, и это особенно твердо для запусков, потому что они имеют тенденцию иметь очень малочисленные команды и не много ресурсов", сказал Джейсон Дэвис, преподаватель в Технологических Инновациях, Предпринимательстве и Стратегическом управлении (СВЯЗИ) группа в Школе Слоана MIT. "У немногих, если таковые имеются, сотрудники есть глубокие знания рынков кроме того, где они живут".

 Сталкивающийся с потребностью узнать быстро о мировом рынке, компании используют диапазон изучения подходов во множестве последовательностей, сказал Дэвис.

[Запуски малого бизнеса создают самые новые рабочие места]

"Наше исследование указывает, что, когда и как данное руководство использует, те, которые изучают методы, кажется, оказывают большое влияние на последующую работу их компании", сказал он.

Дэвис и его коллега, Кристофер Бингхэм, преподаватель в Школе бизнеса UNC Chapel Hill Kenan-Flagler, исследовали девять высокотехнологичных компаний, размещенных в Финляндии, США и Сингапуре, с ежегодными распродажами в пределах от $1 миллиона к $70 миллионам. Они нашли, что руководство использовало одну из двух стратегий обучения: отбор и soloing.

Отбор состоит в том, когда руководители наблюдают то, что другие компании сделали или обращаются за советом от опытных советников, и затем основываются на той информации посредством экспериментирования. Soloing находится в другом конце спектра: менеджеры узнают об иностранном рынке посредством экспериментирования или импровизации, и затем полагаются на подходы, такие как метод проб и ошибок, в течение долгого времени.

Компании, которые изученный soloing выступали лучше в ближайшей перспективе, исследование, показали. Они захватили свою первую продажу более быстро, стали безубыточным более быстро и сообщили о более высоких суммарных рейтингах успеха, чем компании по отбору.

Но компании, которые изученный отбором добились большего успеха в конечном счете, Дэвис, заявляли.

Компании Soloing достигли более первоначально, потому что у их команд было предшествующее международное воздействие, которое сокращало кривую обучения, сказал Дэвис. Компании, у которых изученный отбором были лидеры с ограниченным международным опытом и меньшим пониманием вещей как то, как настроить иностранную единицу продаж или наблюдать за адаптацией продукта к новому рынку, который получил их от к более медленному началу.

"Они, более вероятно, обратятся к другим компаниям вокруг них для подсказок о том, как ворваться, или попросить у консультантов совета. Это не очень полезно вначале, так как это обычно приводит к знанию поверхностного уровня",

Но в долгосрочной перспективе, Дэвис сказал, это опосредованное изучение начинает окупаться, потому что они привлекают широкий бассейн международного опыта.

"Интернационализация чревата риском”, сказал он. "Понятно, почему компании идут сольный маршрут и пытаются полагаться на внутренние ресурсы как можно больше — чтобы попробовать к более низким ценам, скрыть то, что они делают от конкурентов, или только доказать, что они могут пойти глобальные самостоятельно. Но в конечном счете, учась опосредовано и обращаясь за советом от внешних советников полезное. Выбор использовать soloing или отбор, кажется, зависит от того, является ли короткий - или долгосрочная работа целью".