Запуски могут улучшить свои разногласия для успеха, расширяясь на мировые рынки, новое исследование предлагает. Ложь ответа - то, как руководство компании узнает об их новой иностранной территории. Смесь изучения приближается к работе лучше всего, исследование показало.
"Глобальное движение не легкое, и это особенно твердо для запусков, потому что они имеют тенденцию иметь очень малочисленные команды и не много ресурсов", сказал Джейсон Дэвис, преподаватель в Технологических Инновациях, Предпринимательстве и Стратегическом управлении (СВЯЗИ) группа в Школе Слоана MIT. "У немногих, если таковые имеются, сотрудники есть глубокие знания рынков кроме того, где они живут".
Сталкивающийся с потребностью узнать быстро о мировом рынке, компании используют диапазон изучения подходов во множестве последовательностей, сказал Дэвис.
[Запуски малого бизнеса создают самые новые рабочие места]
"Наше исследование указывает, что, когда и как данное руководство использует, те, которые изучают методы, кажется, оказывают большое влияние на последующую работу их компании", сказал он.
Дэвис и его коллега, Кристофер Бингхэм, преподаватель в Школе бизнеса UNC Chapel Hill Kenan-Flagler, исследовали девять высокотехнологичных компаний, размещенных в Финляндии, США и Сингапуре, с ежегодными распродажами в пределах от $1 миллиона к $70 миллионам. Они нашли, что руководство использовало одну из двух стратегий обучения: отбор и soloing.
Отбор состоит в том, когда руководители наблюдают то, что другие компании сделали или обращаются за советом от опытных советников, и затем основываются на той информации посредством экспериментирования. Soloing находится в другом конце спектра: менеджеры узнают об иностранном рынке посредством экспериментирования или импровизации, и затем полагаются на подходы, такие как метод проб и ошибок, в течение долгого времени.
Компании, которые изученный soloing выступали лучше в ближайшей перспективе, исследование, показали. Они захватили свою первую продажу более быстро, стали безубыточным более быстро и сообщили о более высоких суммарных рейтингах успеха, чем компании по отбору.
Но компании, которые изученный отбором добились большего успеха в конечном счете, Дэвис, заявляли.
Компании Soloing достигли более первоначально, потому что у их команд было предшествующее международное воздействие, которое сокращало кривую обучения, сказал Дэвис. Компании, у которых изученный отбором были лидеры с ограниченным международным опытом и меньшим пониманием вещей как то, как настроить иностранную единицу продаж или наблюдать за адаптацией продукта к новому рынку, который получил их от к более медленному началу.
"Они, более вероятно, обратятся к другим компаниям вокруг них для подсказок о том, как ворваться, или попросить у консультантов совета. Это не очень полезно вначале, так как это обычно приводит к знанию поверхностного уровня",
Но в долгосрочной перспективе, Дэвис сказал, это опосредованное изучение начинает окупаться, потому что они привлекают широкий бассейн международного опыта.
"Интернационализация чревата риском”, сказал он. "Понятно, почему компании идут сольный маршрут и пытаются полагаться на внутренние ресурсы как можно больше — чтобы попробовать к более низким ценам, скрыть то, что они делают от конкурентов, или только доказать, что они могут пойти глобальные самостоятельно. Но в конечном счете, учась опосредовано и обращаясь за советом от внешних советников полезное. Выбор использовать soloing или отбор, кажется, зависит от того, является ли короткий - или долгосрочная работа целью".