Оказывается, что влияние генерального директора простирается далеко вне решений, которые они принимают в зале заседаний. Новый обзор нашел, что у репутации генерального директора есть сильное воздействие на репутации компании, которую они возглавляют. То воздействие столь большое, что ответчики к этому обзору приписывали почти половину полной репутации компании тому из их генерального директора.
В целом, те новости записывают дурные вести для многих корпоративных лидеров. Хорошо осведомленные потребители все более и более теряют доверие к лидерам, согласно исследованию. В Соединенных Штатах 72 процента потребителей потеряли доверие к лидерам за прошлые несколько лет, в то время как 71 процент потребителей в Соединенном Королевстве также потерял веру в лидеров недавно.
"Прошли те дни, когда покупки были сделаны исключительно на признаках продукта", сказал Лесли Гэйнс-Росс, главный стратег репутации в службе связей с общественностью Вебер Шэндвик. "Сегодняшний потребитель - здравый смысл, хорошо осведомленный и посвященный во множество вариантов покупки. Решения теперь все более и более основаны на дополнительных факторах, таких как компания позади бренда, что компания выдерживает за и даже положение ее старших руководителей".
[5 человек ты никогда не должен нанимать]
Согласно исследованию, две трети людей сказали, что их мнение компании было затронуто репутацией генерального директора той компании. Кроме того, 59 процентов ответчиков сказали, что коммуникация лидера влияет на их мнение компании. Обзор выделяет перемену, чувствующую к корпорациям и их лидерам, прежде всего показывая, что итог больше не окончательная мера успеха лидера и успеха компании.
"Во все более и более бесшовном мире больше потребителей подвергнуто и настроено к стратегическим решениям чем когда-либо прежде. Генеральные директора не могут предположить, что, что они говорят и их команды делают остаются незамеченными общественностью", сказала Мико Спринг, глобальный корпоративный стул практики Вебера Шэндвика. "Корпоративные коммуникации от вершины должны установить тон и сформировать бренд".
Это было вторым взносом исследования для Вебера Шэндвика, наделенного правом "Компания Позади Бренда: В Репутации Мы Доверие – Центр внимания генерального директора". Исследование проводилось Исследованием KRC, и результаты были основаны на ответах 1,375 и 575 руководителей. Ответчики приехали из Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Бразилии и Китая.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.