Сегодня шипение вернулось в Sizzler, который не является никаким маленьким подвигом, рассматривая факт, что цепь была вынуждена подать для защиты от кредиторов при банкротстве Главы 11 в 1996. Это была нижняя точка для 54-летней компании, у которой когда-то было несколько сотен ресторанов и ежегодных распродаж приближающиеся $1 миллиард.
Возрождение компании, которая была сделана известной их салатными барами и испепеляющими стейками, произошло спасибо в значительной степени с возвращением к первоначальным ценностям основателя компании Дель Джонсона. Человек, ведущий то обвинение, является генеральным директором Сиззлера, Керри Крэмпом.
"Sizzler был одним из первых быстрых случайных ресторанов", сказал Крэмп. "У этого была ностальгическая связь, когда я попал на борт полного рабочего дня как генеральный директор. Я знал, что это было брендом, который нашел отклик у гостей и был релевантным с потребителями. Я думал, что это заслужило шанса процветать и выяснить способ войти в следующие 50 лет роста и развития".
Начиная с приема как генеральный директор в 2008, Kramp помог повторно выпускаться под брендом однажды могущественная сеть ресторанов с новым меню и возобновленным акцентом на качество и простоту. Сегодня, у Sizzler есть 170 ресторанов в и ежегодных продажах Соединенных Штатов приблизительно $300 миллионов. Для Kramp возвращение Сиззлера в последние годы - кульминация событий, изученных больше трех десятилетий в пищевой промышленности.
"Все это началось для меня, когда мне было 12 лет", сказал Крэмп. "Мой дедушка владел магазином пончиков в Огайо, и я влюбился в два аспекта бизнеса; люди и еда. У меня уже была страсть к еде, но я нашел, что был способ соединить это с людьми".
Та страсть вела Kramp посредством карьеры наполненным остановками на нескольких предприятиях пищевой промышленности. Особенно, он провел время как генеральный директор Buffets Inc., которая выросла от $6 миллионов в продажах $1 миллиарду на ежегодных распродажах меньше чем за восемь лет. Вскоре после успеха Buffets Inc. Kramp присоединился к Тихоокеанским Долевым партнерам, которые владели и управляли Sizzler с 2005.
Три года спустя Kramp и новая команда держали пари на Sizzler, покупая цепь от Тихоокеанских Долевых партнеров посреди рецессии. Ставка команды на ностальгическую связь Sizzler в настоящее время выплачивает дивиденды.
"У нас был смысл, что мы стали относящимися снова к потребителям, и это было основано на старой пословице наличия большой еды дегустации, которая была незабываема и подана дружелюбными людьми по низкой цене", сказал Крэмп.
[10 компаний Назад от Banktruptcy]
С той простой формулой Крэмп стремился повторно соединять бывших клиентов с брендом. Команда также стремилась восстанавливать бренд с новым, качественные компоненты, которые помогли улучшать качество еды и репутацию ресторана.
"Мы решили охватить историю Sizzler", сказал Крэмп. "У нас были невероятные лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства, которые были вокруг в течение долгого времени, и в течение долгого времени компания теряла внимание на вещи как качество пищи, с нуля сделанное блюдами и всеми элементами, которые делают большой обед. Наш первый центр должен был смотреть на меню и возвратить качество и ново сделанные компоненты. Мы модернизировали и улучшили целый продовольственный опыт так, чтобы еда стала востребованной и незабываемой снова".
Движение, кажется, работало.
"Когда я вошел, стоимость, продажи и количество гостя падали", сказал Крэмп. "Вскоре после у нас было 20 процентных изменений в количестве гостя и продажах. У нас было три с половиной года того же самого роста магазина, а также роста количества гостя посреди худшей рецессии истории. Мы чувствуем, что основы поставки на том выполнении действительно работают".
В настоящее время Sizzler может быть найден в нескольких государствах, главным образом на Западном побережье. Крэмп сказал, что есть надежды расширить Sizzler на восток, как бы то ни было. Компания в настоящее время исследует возможность открытия магазинов в Денвере, Миннеаполисе, Чикаго, Сент-Луисе и Канзас-Сити.
Ресторан Sizzler кредит: SizzlerKramp приписывает этот успех философии, которую компания использовала в течение прошлых нескольких лет.
"Мы знаем, что это - поездка и не спринт", сказал Крэмп. "Мы не надеемся делать это так быстро, как мы можем, мы надеяться делать это столь правильный, как мы можем. Если это занимает немного больше времени, мы соглашаемся с этим".
Независимо от промышленности Крэмп полагает, что уроки Sizzler могут относиться ко всем компаниям.
"Доверительные отношения строятся для бизнеса в течение долгого времени, поэтому не паникуй, когда вещи изменяются", сказал Крэмп. "Легко испугать и начать сокращать неправильные вещи, но люди признают это. Иногда может казаться, что ты экономишь деньги в некоторых местах, которые действительно не являются лучшим местом, чтобы начать сокращать".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.