Компании могут хотеть запустить чистку на втором и третьем языке после наблюдения новых данных относительно того, где большинство пользователей Facebook проживает. Исследование нашло, что 83 процента 901 миллиона пользователей Facebook живут за пределами Соединенных Штатов, подразумевая, что компании, которые только предназначаются для их рекламы к американским пользователям, пропускают значительное большинство людей.
Данные нашли, что у Facebook есть 157 миллионов участников в Соединенных Штатах, означая, что просто больше чем половина населения использует популярную социальную сеть. То число делает Соединенные Штаты крупнейшим единственным пользователем Facebook, сбивая объединенные общие количества следующих трех самых многочисленных стран Бразилия (47 миллионов пользователей), Индия (46 миллионов пользователей) и Индонезия (42 миллиона пользователей) объединенный.
[Facebook 'нравится' не хороший индикатор успеха]
Кроме того, данные показали, что Coca-Cola была наиболее любившим брендом на Facebook с 42 миллионами глобальных поклонников. Starbucks и Обратный следовал с 30 миллионами поклонников, в то время как Red Bull и Oreo закруглили лучшие пять. Starbucks, McDonald's, Xbox (Microsoft), Walmart и Диснейленд были самыми привлекательными компаниями в Соединенных Штатах.
. Кредит: Socialbakers
Информация была собрана маркетологом социальных медиа SocialBakers. Данные были взяты с 1 января 2011 до 30 апреля 2012.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.