6 шагов, чтобы лучше выпустить под брендом твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

6 шагов к брендингу твоего бизнеса

6 Steps to Branding Your Business . / Кредит: Изображение Kikkerdirk для Dreamstime.com

Старт бизнеса представляет уникальный набор проблем, но брендинг, что компания в пути, который обращается к массам часто, представляет еще большее и более сложное суждение. Именно поэтому Джим Сигнорелли, основатель и генеральный директор маркетинга фирмы ESW Partners, создал процесс с шестью шагами, за которым компании с сотнями или десятками сотрудников могут следовать, чтобы помочь усиливать их образ бренда. 

В то время как брендинг часто связывается с крупными корпорациями и дорогими рекламными агентствами, правда - то, что компании всех размеров имеют бренд и могут извлечь выгоду из рассказывания их истории. Согласно Синьорелли, процесс к рассказыванию этой истории и идентификации бренда столь же простой как рассказывание истории.    

"Брендом заменяют главного героя, который описан как наличие функциональных возможностей и дополнительно придан с ценностями и верованиями, которые находят отклик у зрителей", сказал Синьорелли. "Во всех случаях конечная цель бренда, кроме увеличивающихся продаж и прибыли, должна влиять на отношения с перспективой".

[16 вопросов спросить о твоем бренде]



Компании любого размера могут усилить свои отношения с клиентами, выполнив эти шесть упомянутых ниже шагов:  

Шаг Один: Собери Предысторию: Успешные истории бренда должны начаться, собрав релевантную информацию, которая включает оценку культуры бренда и проблем и возможностей, с которыми это стоит с соревнованием на рынке.   

Шаг Два: Характеризуй Бренд: Как только некоторая информация собрана о бренде, более подробное объяснение и понимание ценностей и верований бренда необходимые, чтобы далее сформировать историю бренда. Синьорелли описывает это как подготовку поручней на бренде, который поможет ей оставаться сосредоточенной на преимуществах и избегать слабых мест. 

Шаг Три: Характеризуй Перспективу: С собранной справочной информацией Синьорелли полагает, что следующий логический шаг должен определить потенциальные потребности, к которым бренд может обратиться с потенциальными клиентами.

Шаг Четыре: Соедини Characters: Создание сильной истории бренда, которая обращается к потенциальным клиентам, не имеет большого использования, если та история не может быть связана с возможными клиентами. Надежда с созданием сильной истории бренда состоит в том, чтобы построить отношения, которые базируются сильно на ценностях и верованиях. 

Шаг Пять: Противостой Obstacles: Синьорелли отмечает, что есть четыре значительного влияния challengesthat развитие истории бренда. Эти проблемы включают осведомленность, понимание, уверенность и близость и должны быть обращены, чтобы полностью соединиться с клиентами.

Шаг Шесть: Закончи Резюме Истории: последний шаг в этом процессе включает соединение, что Синьорелли именует как внутренний слой и внешние слои. Внешние слои включают функцию бренда и чего желают клиенты, в то время как внутренние слои включают то, на что подписываются обе стороны. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.