Старт бизнеса представляет уникальный набор проблем, но брендинг, что компания в пути, который обращается к массам часто, представляет еще большее и более сложное суждение. Именно поэтому Джим Сигнорелли, основатель и генеральный директор маркетинга фирмы ESW Partners, создал процесс с шестью шагами, за которым компании с сотнями или десятками сотрудников могут следовать, чтобы помочь усиливать их образ бренда.
В то время как брендинг часто связывается с крупными корпорациями и дорогими рекламными агентствами, правда - то, что компании всех размеров имеют бренд и могут извлечь выгоду из рассказывания их истории. Согласно Синьорелли, процесс к рассказыванию этой истории и идентификации бренда столь же простой как рассказывание истории.
"Брендом заменяют главного героя, который описан как наличие функциональных возможностей и дополнительно придан с ценностями и верованиями, которые находят отклик у зрителей", сказал Синьорелли. "Во всех случаях конечная цель бренда, кроме увеличивающихся продаж и прибыли, должна влиять на отношения с перспективой".
[16 вопросов спросить о твоем бренде]
Компании любого размера могут усилить свои отношения с клиентами, выполнив эти шесть упомянутых ниже шагов:
Шаг Один: Собери Предысторию: Успешные истории бренда должны начаться, собрав релевантную информацию, которая включает оценку культуры бренда и проблем и возможностей, с которыми это стоит с соревнованием на рынке.
Шаг Два: Характеризуй Бренд: Как только некоторая информация собрана о бренде, более подробное объяснение и понимание ценностей и верований бренда необходимые, чтобы далее сформировать историю бренда. Синьорелли описывает это как подготовку поручней на бренде, который поможет ей оставаться сосредоточенной на преимуществах и избегать слабых мест.
Шаг Три: Характеризуй Перспективу: С собранной справочной информацией Синьорелли полагает, что следующий логический шаг должен определить потенциальные потребности, к которым бренд может обратиться с потенциальными клиентами.
Шаг Четыре: Соедини Characters: Создание сильной истории бренда, которая обращается к потенциальным клиентам, не имеет большого использования, если та история не может быть связана с возможными клиентами. Надежда с созданием сильной истории бренда состоит в том, чтобы построить отношения, которые базируются сильно на ценностях и верованиях.
Шаг Пять: Противостой Obstacles: Синьорелли отмечает, что есть четыре значительного влияния challengesthat развитие истории бренда. Эти проблемы включают осведомленность, понимание, уверенность и близость и должны быть обращены, чтобы полностью соединиться с клиентами.
Шаг Шесть: Закончи Резюме Истории: последний шаг в этом процессе включает соединение, что Синьорелли именует как внутренний слой и внешние слои. Внешние слои включают функцию бренда и чего желают клиенты, в то время как внутренние слои включают то, на что подписываются обе стороны.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.