Успех "Angry Birds", скайпа и LinkedIn доказывает, что шумиха вокруг "freemiums", в котором компании отдают бесплатную версию обслуживания, оправдана. Поэтому все те услуги используют свободно распространяемую модель, под которой клиенты получают бесплатное обслуживание с надеждой, что они тогда заплатят деньги за премиальную версию того же самого обслуживания.
В то время как отдача услуг бесплатно, может казаться, опасное движение для компаний, недавние данные доказывают иначе. Мобильное аналитическое устойчивое Волнение нашло, что свободно распространяемые игры произвели больше прибыли, чем заплаченные игры. Есть простая причина этого успеха, согласно Филу Либину, генеральному директору свободно распространяемого обслуживания программного обеспечения записи лекций и архивирования Evernote.
[Много Fortune начинаются с халявы]
"Самый легкий способ получить 1 миллион человек, платящих, состоит в том, чтобы получить 1 миллиард человек, играющих", сказал Либин.
Основная идея заставить как можно больше людей использовать обслуживание является значительной частью успеха freemiums, но люди разрешения, чтобы получить свободный тест-драйв прежде, чем сделать покупку являются самой большой причиной позади того успеха. Клиенты, однако, не готовы заплатить за просто любое старое обслуживание. В частности инфографика Mavenlink нашла, что клиенты готовы заплатить за вещи, такие как неограниченные услуги, поддержка, добавления и большее хранение данных после тестирования бесплатных версий продуктов.
Колонка Пять СМИ проектировала эту инфографику для Mavenlink. Информация была основана на данных от множества источников, включая Агентство Рейтер, TechCrunch, Форбса и FastCompany.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.