Потребители, которые использовали продвижение от Groupon – одного из нескольких популярных соглашений дневных веб-сайтов – не делают ответные визиты к компаниям, предлагающим скидки, не трать много и не давай чаевые хорошо, заявляли некоторые компании, которые используют обслуживание в обзоре, опубликованном на этой неделе.
Одна треть рассмотренных компаний не зарабатывала прибыль от своих продвижений Groupon с ресторанами, живущими худшее среди сервисных компаний.
“Поскольку клиентская база Groupon составлена из ищущих соглашения и покупателей сделки, они не могли бы перевернуться, а также среднестатистический клиент или быть готовы купить вне соглашения. Таким образом, сотрудники должны быть подготовлены к этому типу клиента и чистому объему клиентов, которые могли бы проникнуть”, сказал автор исследования Атпэл Дхолэкия, партнер, продающий преподавателя в Аспирантуре Джесси Х. Джонс Университета Райс Бизнеса.
Девяносто два процента раздраженных компаний планируют не предложить социальные продвижения снова.
“Я думаю, что эти результаты показывают, что социальные компании по продвижению должны лучше уравновесить привлекательность для потребителя с положительных результатов для предприятий малого бизнеса, предлагающих им”, сказал Дхолэкия в заявлении. "Прямо сейчас эти соглашения наклонены слишком далеко в пользе потребителей”.
Groupon представляет скидку за местную пользу, обслуживание или событие во многих городах каждый день. Скидка действительная только если минимальная покупка числа потребителей соглашение. Дхолэкия рассмотрел 150 компаний в 19 американских городах и 13 категориях продукта, которые управляли и закончили продвижения Groupon между июнем 2009 и августом 2010.
Несмотря на несчастные компании, большинство пользователей Groupon имело успех.
“Я думаю (Groupon), блестящий”, сказал один ответчик в обзоре, который также показал 66 процентов компаний заработанное использование прибыли Groupon. “Быстрый приток наличных денег. Большая видимость для нашего бизнеса создала удивительное движение к сайту день, мы были показаны”.
Dholakia предложил эти советы для компаний, которые в настоящее время используют социальные продвижения, хотят дать обслуживанию другой выстрел или хотеть попробовать процесс впервые:
- Используй продвижения для построения отношений вместо того, чтобы создать одноразовые сделки. Вместо того, чтобы предложить ценность за 60$ еды за 30$, распредели его, чтобы предложить ценность за 20$ еды за 10$ по следующим трем визитам клиента.
- Не предлагай скидки на полный счет; скорее предложи указанную скидку за различные продукты или услуги.
- Выбери пункты рассудительно, чтобы продать непопулярные товары или использовать неиспользуемые услуги посредством продвижения.
- Малый бизнес владеет большей властью, чем кажется на первый взгляд
- Сельская тенденция аутсорсинга получает технический талант Назад домой
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец малого бизнеса
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.