Воздействие Facebook на найм | найм социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Хочешь работу? Проверь свой профиль Facebook

Want a Job? Check Your Facebook Profile . / Кредит: Dreamstime.com

Роль, которую твой профиль Facebook может играть в определении, получаешь ли ты работу или не мог бы быть более существенным, чем ты, думает.

Новое исследование карьерой и строящим резюме веб-сайтом, LiveCareer.com показал, что почти половина руководителей говорит, что они, вероятно, примут решение найма, основанное на личности возможного сотрудника онлайн или профиле Facebook.

Согласно обзору, 46 процентов руководителей сказали, что компания должна рассмотреть профили кандидата онлайн прежде, чем расширить предложение работы с 40 процентами, полагая, что компании имеют право отрицать предложение работы, основанное на личности претендента онлайн.

Те, у кого уже есть работа, должны быть одинаково осторожными с их идентичностью онлайн. Сорок процентов руководителей рассмотрели, сказал, что компания имеет право уволить сотрудника, основанного на несоответствующих комментариях, сделанных на его или ее странице Facebook.

"Большинство людей знает, что работодатели не могут задать вопросы относительно гонки, пола, религии, возраста, беременности или сексуального предпочтения во время собеседований", сказал Джеймс Фрейндлих, co-генеральный-директор LiveCareer Северная Америка. "Что могут не понять люди, степень, до которой найм менеджеров может подобрать личную информацию о кандидатах, ткнув вокруг их страницы Facebook".

[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши для Тебя]



Это не просто руководители, которые думают, проверяя профили онлайн, должен использоваться в процессе найма. Больше чем 33 процента рабочих начального уровня рассмотрели, сказал, что компания должна рассмотреть личность кандидата онлайн прежде, чем расширить предложение работы.

"Мы ожидали, что возраст ответчиков затронет их представления о частной жизни рабочего места", сказал Фрейндлих. "Но мы не ожидали, что каждый четвертый из ответчиков начального уровня согласится, что компания могла отказать им в предложении работы, основанном на их профиле Facebook, и при этом мы не обдумывали 30 процентов, будет думать, что это должно хорошо быть уволено за что-то, что они разместили в Интернете".

Исследование было основано на обзорах больше чем 6,600 пользователей LiveCareer.com.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.