Подсказки обязательства сотрудника | руководящие сотрудники
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Это берет больше, чем деньги, чтобы сохранять рабочих счастливыми

It Takes More Than Money to Keep Workers Happy Кредит: Dreamstime.com

Хранение сотрудников, счастливых и сосредоточенных на их рабочих местах, берет больше, чем просто холодные наличные, новое исследование находит. Вместо этого возможность для карьерного роста, признания сотрудника и хорошей корпоративной коммуникации - вещи, которые действительно заставляют сотрудников хотеть сосредоточиться на выполнении хорошей работы.

И исследование показывает, что работодатели делают, только немного лучшая работа при хранении их рабочих нанялась. Пятьдесят восемь процентов рабочих рассмотрели, во всем мире сказал, что они были эмоционально и интеллектуально вовлечены в рабочее место, число, которое возросло с 56 процентов в прошлом году. Самые помолвленные рабочие были в Латинской Америке, где 71 процент рабочих ответил утвердительно. Североамериканские рабочие вошли вторые с 64 процентами рабочих, говорящих, что они были помолвлены. 

Хотя обязательство среди сотрудников было улучшено в прошлом году, исследование нашло, что есть все еще работа, которая будет сделана среди компаний.  

"Деловое лидерство, а также программы человеческих ресурсов, которые удовлетворяют потребности определенных сегментов сотрудника, способствовало росту на уровнях обязательства", сказал Пит Сэнборн, сопредседатель Глобальной Компенсации и Таланта в Аоне Хьюитте. "Однако с одним из каждых четырех человек, не помолвленных во всем мире, больше потребностей, которые будут сделаны. Когда экономика улучшается, сохранение главной новости будет трудным. Теперь время для организаций, чтобы измерить и получить понимание на водителях обязательства и начать делать работу, необходимую, чтобы улучшить обязательство".

С этой целью исследование нашло что восприятие сотрудника факторов человеческих ресурсов лидерства и восприятие отношений с клиентами все улучшенный в прошлом году. Эти факторы были все процитированы сотрудниками в качестве причин улучшенного обязательства. Не все факторы обязательства повысились, как бы то ни было. Инновации сотрудника, эффективная коммуникация и безопасность рабочего места все упали в прошлом году, оставив область для улучшения, согласно рабочим.

"Наше исследование показывает, что у организаций с более высоким обязательством есть значительно более высокое полное возвращение акционера, чем средняя компания, таким образом, организации, которые сосредотачиваются на том, что имеет значение больше всего в соединяющихся сотрудниках к их работе, появятся в качестве лидеров, и другие будут оставлены позади", сказал Сэнборн.

[Нижняя сторона обязательства сотрудника]

Это исследование было основано на ответах сотрудников от 3,100 организаций, которые нанимают 9.7 миллионов сотрудников во всем мире. Исследование проводилось Аоном Хьюиттом, поставщиком решений человеческих ресурсов как часть их 2012 Глобальный Отчет об Обязательстве. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.