Потребительское обязательство | маркетинг в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 шагов, чтобы улучшить потребительское обязательство относительно социальных медиа

5 Steps to Improve Customer Engagement on Social Media . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Если не отставание от платформы социальных медиа момента является проблемой для компаний, использование тех платформ положительным способом может казаться невозможным. QuestBack, мировой лидер, специализирующийся на управлении обратной связью предприятия, управлении качеством обслуживания клиентов и социальном управлении отношениями с клиентами, пытается разоблачить то понятие. Согласно QuestBack, организации - всего пять простых шагов далеко от увеличения их усилий по социальным медиа и пересмотра отношений с клиентами. Эти шаги включают:

  • Пойди, куда твои клиенты идут — "Определяют и используют платформы социальных медиа, которые относятся к твоим клиентам. Является ли это Твиттером, Facebook, Pinterest, Instagram или в другом месте, люди хотят взаимодействовать в окружающей среде, где они чувствуют себя комфортно".
  • Найди золотую середину  "Обеспечивают содержание, которое относится к твоей целевой аудитории на последовательной основе. Оцени, какие социальные каналы твой бренд использует и как часто новое содержание отправлено — если ты отправляешь меньше чем три раза, в неделю рассматривают важность этого канала твоему бренду и были ли твои усилия бы лучше потрачены, вырастив другой канал".
  • Поддержи регулярное обязательство  "Число поклонников или последователей, которыми обладает бренд, больше не оценка социальных медиа для успеха. Клиенты хотят видеть больше, чем последний пресс-релиз или сообщение в блоге компании. Наймись со своими сообществами и продемонстрируй неподдельный интерес к их обратной связи".

[Покупатели онлайн купят больше, если они будут видеть то, что купили другие]

  • Найди, что твои фирменные евангелисты — "Восторженные и влиятельные клиенты среди самого ценного и могут стать очень вероятными в не только продвижении твоего бренда, но и понимание, как это воспринято общественностью. Лелеяние этого сообщества через обязательство может привести к более сильным взаимоотношениям с клиентами и привести к успешным запускам на рынке".
  • Во всем мире в 80 твитах , "Если ты предназначаешься для мировой аудитории, усиль свое знание сотрудника, чтобы обеспечить локализованное содержание, которое найдет отклик у местных зрителей".  

QuestBack работал с такими брендами как Вольво, Coca-Cola и Microsoft. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.