История Smashburger | успехи в бизнесе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Как Smashburger построил лучший гамбургер

How Smashburger Built a Better Burger Smashburger / Кредит: Smashburger

Как раз в то самое время, когда ты думал, что не могло возможно быть комнаты для другой привилегии гамбургера, вперед прибывает Smashburger, дико успешная цепь гамбургера, которая открыла почти 200 ресторанов за прошлые пять лет.

И, хотя имя компании было вдохновлено уникальным способом, которым его пирожки Ангуса говядины "разбиты" на горячем гриле, повышение компании к успеху было основано на более традиционной предпринимательской формуле. Основатель компании Том Райан и генеральный директор Дэвид Прокупек видели возможность построить лучший гамбургер, и они взяли его.

"Гамбургеры в целом среди самого большого и самого конкурентоспособного продовольственного рынка в Соединенных Штатах, "сказал Прокупек. "Больше денег тратится McDonald's, Венди и Burger King рекламные гамбургеры, чем тратится на какой-либо другой продовольственный бренд, вероятно всего".

Несмотря на все соревнование, которое существует в мире гамбургеров, Райан и Прокупек чувствовали, что они могли преуспеть, угодив "лучшему рынку гамбургера". Начиная с открытия в 2007, пара последовательно доказывалась свою правоту. Сегодня, есть приблизительно 160 открытых ресторанов Smashburger, все, кроме двух из которых находятся в Соединенных Штатах.

"Большая идея для нас состояла в том, что гамбургеры были любимой едой Америки, но в то же время они были довольно разочарованы в большей части выбора, который был там от крупных игроков", Prokupek, который стал на борту генеральным директором после того, как четвертый Smashburger открылся, сказал. "Сегодня, у нас есть приблизительно 40 групп, и они передали строить 400 ресторанов Smashburger за следующие шесть лет. Никакой другой ресторан, о котором мы знаем, не добрался от ноля до 200 ресторанов за пять лет".

Дэйв Прокупек Кредит: Smashburger

Тот успех может быть приписан исследованию основатели, проводимые прежде, чем открыть Smashburger. В частности они сосредоточили на угождении, какие клиенты сказали, что хотели в ресторане гамбургера.  

"Мы использовали много мудрости и знания о продовольственном рынке и рынке гамбургера в целом, но действительно поддержали его с потребительским пониманием, которое сказало нам, что это действительно, что ты должен сделать, чтобы победить", сказал Прокупек. "Мы не базировали его на догадке. С точки зрения владельца бизнеса ты должен поддержать хорошие идеи с хорошим потребительским пониманием". 

 [5 бизнес-идей, которые вдохновляют]

С идеей того, как открыть лучший ресторан гамбургера в месте, основатели начали искать существующую цепь, с которой можно реализовать их идеи.

"Мы пришли к заключению, что будем более обеспеченным стартом наше собственное", сказал Прокупек. "Мы нашли, что у большого количества людей был он половина права".

[5 привилегий для каждого бюджета]



Другая половина была изучена в Гамбургере Символа, денверский ресторан, который пара купила, чтобы служить испытательной лабораторией для Smashburger. После нескольких месяцев, узнавая о возможностях и что открыли клиенты, требуемые от ресторана гамбургера, первого Smashburger. Меню показало настраиваемые гамбургеры, молочные коктейли Häagen-Dazs, пиво и вино наряду с блюдами, скроенными к особому государству, в котором был расположен ресторан.

Например, гамбургер Нью-Джерси показывает копченый бекон applewood, сыр с плесенью рушится, жареный лук и стог сена пожарили лук (как ограниченный лук) на луковом рулете, в то время как гамбургер Norcal от Калифорнийского сыра Бри особенностей ресторанов Смэшберджера, applewood копченый бекон, нарезал бальзамические маринованные помидоры, жареный лук, салат и Мейо на булочке закваски.

Кредит Smashburger: Smashburger

"Я думаю, что это - часть современного способа того, как люди хотят поесть", сказал Прокупек. "Часть нашей молитвы должна была отложить гамбургеры в жизни людей, и факт - то, что есть различные профили вкуса по всей стране. Мы хотим быть в состоянии извлечь выгоду из этого. Это - также действительно большой дифференциатор среди других людей в пищевой промышленности".

Клиенты не единственные, кто соглашается, как ранее в этом году Smashburger назвал "Most Promising Company в Америке" Журнал "Форбс". 

"Это - очень престижная премия и что-то, что мы благодарны получить", сказал Прокупек. "Это - хорошее внешнее удовлетворение для большой тяжелой работы людей. Люди работают, круглосуточно прилагая все усилия, и хорошо быть признанным за твою работу. Это имело положительное влияние таким образом". 

Вне признания тяжелой работы в Smashburger премия также служит подтверждением, что идеи и бизнес-план, ведущий компанию, работают.

"Большая часть нашей ДНК в Smashburger - то, что мы - очень данные и понимание, которое стимулируют", сказал Прокупек. "В конечном счете ты можешь сделать всю домашнюю работу в мире, но пока ты не сделаешь это, ты никогда не будешь знать, будешь ли ты успешным. Но ты должен войти вполне прилично информированный".

Если есть одна вещь, что другие компании могут отнять у Smashburger, не удивительно, Prokupek рекомендует стремиться, владельцы бизнеса сосредотачиваются на сглаживании всех подробностей, прежде чем они когда-либо будут думать об открытии их дверей. 

"Предприниматели были бы хорошо обслужены, моделируя, на что будут похожими следующие два - три года, что реальные затраты и как они собираются добраться туда, где они хотят", сказал Прокупек. "Много предпринимателей недооценивает, сколько времени это возьмет, чтобы сделать вещи и какого количества это будет стоить. Бракосочетание на бизнес-модели с идеей о сервисной стороне твоего бизнеса крайне важное. Как только ты знаешь, что у тебя есть оба прибитые, тогда ты действительно знаешь, что у тебя есть хорошая бизнес-идея".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +