
Когда Корпорация экономического развития Нью-Йорка и мэр Майкл Блумберг производят прослушивание, принимающее предложения по реконструкции Кони-Айленда, это представляло возможность улучшить драгоценность короны промышленности парка развлечений. Компанией, которая была в конечном счете выбрана, чтобы использовать в своих интересах ту возможность, была Central Amusement International.
"Кони-Айленд нам представлял историю нашей промышленности", сказал Валерио Феррари, президент Central Amusement International. "В начале 1900-х, было шесть изготовителей аттракционов, базируемых в Кони-Айленде. Некоторые самые большие продукты в нашей промышленности прибыли от этих изготовителей в Кони-Айленд".
Мало того, что Кони-Айленд был горячей точкой для производства поездок парка развлечений, но это было также популярное туристическое место назначения, которое стало известным как "детская площадка людей". В последние десятилетия, тем не менее, область попала в неисправное состояние, которое вызвало призыв к его реконструкции.
Предложение на 293 страницы по оживлению области, выдвинутой Central Amusement и Zamperla, компанией, которая владеет Центральным Развлечением, следовало за простой формулой, которая модернизировала область, также охватывая ее историю. Совместимый с той миссией, Центральное Развлечение открыло луна-парк Кони-Айленда в 2010, спустя меньше чем год после завоевания предложения. Луна-парк был первым парком развлечений, который откроется в области за прошлые 40 лет, открывающихся на прежнем сайте Astroland, который закрылся в 2008. В символическом намеке на прошлое парк назвали в честь парка развлечений, который работал в Кони-Айленде с 1903, пока огни не истребляли большинство того парка в середине 1940-х.
"Их конкретное предложение было хорошей смесью удостаивания истории Кони-Айленда, развивая его как современный парк развлечений 21-го века”, сказал Сет В. Пинский, президент Корпорации экономического развития Нью-Йорка, в статье New York Times 2010 года.
У центрального Amusement и Zamperla было много опыта, производящего поездки парка развлечений. Zamperla превратился в одного из ведущих изготовителей поездки в мире начиная с того, чтобы быть установленным в 1960-х. Их поездки прежде всего показаны в Шести Флагах, парках Диснея и многих других парках развлечений во всем мире.
Однако это было умное решение, принятое несколькими годами ранее, которые создают компанию, чтобы использовать в своих интересах возможность тот представленный Кони-Айленд.
[5 вещей ты не знал о Кони-Айленде]
"Мы решили сделать некоторую вертикальную интеграцию и пойти непосредственно от производства поездок с Zamperla к операции поездок и парков с Центральным Развлечением", заявлял Феррари. "У нас была наша первая возможность работать в этой области в Центральном парке в Катке Уоллмена, где наряду с отделом парков, мы открыли викторианские Сады в 2003".
Предыдущая работа с городом помогла компании, когда они послали свое предложение по реконструкции больше чем шести акров городской земли в Кони-Айленде. Успешная аукционная заявка центрального Развлечения дала собственность компании и свободу управлять сайтом в Кони-Айленде в течение следующих 10 лет до 2020.

"У нас есть фантастическое сотрудничество, продолжающее Корпорацию экономического развития Нью-Йорка", заявлял Феррари. "Это полезно и удовольствие, потому что ты видишь, что себя частью области, по которой бегут много лет, и ты видишь изменение, которое ты вносишь с людьми и их жизнями".
С этой целью у Феррари было всего одно слово, чтобы описать завоевание предложения и перспективы ремонта Кони-Айленда.
"Это было захватывающим, очень захватывающим", заявлял Феррари. "Я работал в Astroland, когда я сначала приехал в Соединенные Штаты. Теперь у Кони-Айленда есть то культовое обращение, но это также очень остро также".
То волнение, однако, было проверено время от времени, прежде всего когда компания начала осуществлять видение, включенное в их предложение.
"В некоторых случаях это было сложно для нас", заявлял Феррари. "Прямо сейчас мы ремонтируем компании на дощатом настиле. Мы держали несколько из них и заменили некоторых новыми арендаторами. Это была проблема заставить людей понимать и верить в наше видение. Мы надеемся открыть эти новые места, таким образом, люди видят наши идеи".
Несмотря на то противоречие, компания испытала огромный успех в короткое время, что луна-парк был открыт. Парк открылся в 2010 19 поездками и еще несколькими областями концессий. В 2011 компания приняла легендарные американские горки Циклона, которые празднуют его 85-й день рождения 30 июня и открыли фазу Зоны Крика их развития, которое показывает несколько захватывающих аттракционов includuing новые "американские горки" и след карта.
"В этом году мы открываем новую область с большим количеством достопримечательностей; в следующем году мы переместим и получим новые поездки", заявлял Феррари. "Наша цель состоит в том, чтобы всегда иметь новые достопримечательности".
Тот двигатель, чтобы всегда быть инновационным является большим фактором позади успеха нового воплощения луна-парка. В его первый сезон 450,000 посетителей приехали в парк и поехали на поездках больше чем 1.7 миллиона раз. Присутствие поразило 640,000 посетителей и больше чем 2 миллиона наездников на втором году операции, и надежда состоит в том, чтобы изменить к лучшему те числа этот ближайший сезон.
Феррари, однако, полагает, что ключ к улучшению тех чисел находится не только в инновациях , компания борется за, но также и в следующем видение компания, положенная дальше в их предложении. После видения что-то, из чего могут извлечь выгоду все компании, заявлял Феррари.
"Иногда ты должен бросить вызов себе, потому что, если ты ждешь всех правильных чисел, чтобы прибыть в тебя, никогда не будет делаться", заявлял Феррари. "Ты должен ступить вперед. Если ты действительно полагаешь, что твоя идея хорошая, и это может произойти, ты должен попробовать из-за своей веры и видения".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .