Почему бюджеты не работают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему бюджеты не работают

Why Budgets Don't Work Кредит: Изображение Бюджета через Shutterstock

Общие знания диктуют, что создание бюджета может экономить тебе деньги. Но, фактически, установление предела расходов, делая покупки часто приводит к более высоким расходам.

То открытие - часть исследования, изданного в Журнале в апреле 2012 Маркетингового исследования, которое нашло, что, делая покупки, в пределах от ручек к телевизорам, потребители, которые устанавливали кепку расходов на тех покупках последовательно, тратили больше, чем покупатели, которые не сделали. 

Чтобы подтвердить эту точку зрения, исследователи Джеффри Ларсон, Университета Бригама Янга и Райана Гамильтона, Университета Эмори, исследовали выбор расходов потребителей. В одном исследовании потребителей, обращающихся к ручкам покупки, почти 60 процентов потребителей, которые устанавливали бюджет для ручек, потратили больше чем 99 центов на ручку. С другой стороны, всего 38 процентов потребителей, которые не устанавливали бюджет, потратили больше чем 99 центов. 

[В 2012 четверть американцев не сэкономит десять центов]

Авторы нашли, что это - результат факта, что, когда потребители устанавливают бюджет, они имеют тенденцию сосредотачиваться на большем количестве узкого ассортимента продуктов. Это в свою очередь имеет небольшие значения, кажутся больше потребителям, которых сказали авторы, может привести к увеличенным расходам. Исследование также нашло, что рассмотрение продуктов без бюджета набора позволяет потребителям исследовать качество продукта и лучшего судьи, что они готовы потратить для него. Это может привести к потребителям, тратящим меньше

 Исследователи нашли, что потребители должны смотреть на более широкий диапазон признаков вместо того, чтобы сосредоточиться на урегулировании бюджета. Например, авторы нашли, что потребители, которые надеются покупать 42-дюймовое телевидение, должны сосредоточиться больше по всем 42-дюймовым телевизорам вместо просто тех, которые падают в их диапазоне цен. Это следовательно даст потребителям более широкую картину тех продуктов, и это может тогда привести к более низкой цене.

Исследование было частью статьи "When Budgeting Backfires: How Self-Imposed Price Restraints Can Increase Spending".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +