Общие знания диктуют, что создание бюджета может экономить тебе деньги. Но, фактически, установление предела расходов, делая покупки часто приводит к более высоким расходам.
То открытие - часть исследования, изданного в Журнале в апреле 2012 Маркетингового исследования, которое нашло, что, делая покупки, в пределах от ручек к телевизорам, потребители, которые устанавливали кепку расходов на тех покупках последовательно, тратили больше, чем покупатели, которые не сделали.
Чтобы подтвердить эту точку зрения, исследователи Джеффри Ларсон, Университета Бригама Янга и Райана Гамильтона, Университета Эмори, исследовали выбор расходов потребителей. В одном исследовании потребителей, обращающихся к ручкам покупки, почти 60 процентов потребителей, которые устанавливали бюджет для ручек, потратили больше чем 99 центов на ручку. С другой стороны, всего 38 процентов потребителей, которые не устанавливали бюджет, потратили больше чем 99 центов.
[В 2012 четверть американцев не сэкономит десять центов]
Авторы нашли, что это - результат факта, что, когда потребители устанавливают бюджет, они имеют тенденцию сосредотачиваться на большем количестве узкого ассортимента продуктов. Это в свою очередь имеет небольшие значения, кажутся больше потребителям, которых сказали авторы, может привести к увеличенным расходам. Исследование также нашло, что рассмотрение продуктов без бюджета набора позволяет потребителям исследовать качество продукта и лучшего судьи, что они готовы потратить для него. Это может привести к потребителям, тратящим меньше.
Исследователи нашли, что потребители должны смотреть на более широкий диапазон признаков вместо того, чтобы сосредоточиться на урегулировании бюджета. Например, авторы нашли, что потребители, которые надеются покупать 42-дюймовое телевидение, должны сосредоточиться больше по всем 42-дюймовым телевизорам вместо просто тех, которые падают в их диапазоне цен. Это следовательно даст потребителям более широкую картину тех продуктов, и это может тогда привести к более низкой цене.
Исследование было частью статьи "When Budgeting Backfires: How Self-Imposed Price Restraints Can Increase Spending".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .