Американцы начинают дифференцироваться между продуктами, сделанными в Америке и сделанными американской компанией за границей. С тем сделанным отличием больше американцев выбирает продукты, сделанные в Америке, даже если те продукты сделаны иностранными компаниями по продуктам, сделанным американскими компаниями за границей.
В недавнем обзоре 41 процент автомобильных покупателей недавно сказал, что для них было важно купить автомобиль, сделанный в Соединенных Штатах американскими рабочими. Всего 28 процентов автомобильных покупателей сказали, что для них было важно купить автомобиль, сделанный американским автомобилестроителем в другой стране
То чувство поддержки американских сделанных продуктов может быть приписано нескольким факторам. В частности 78 процентов ответчиков сказали, что покупка продуктов, сделанных в США, защищает американские рабочие места, в то время как 74 процента сказали, что это защищает американскую экономику. Наконец, 62 процента респондентов сказали, что покупка продуктов, сделанных в США, помогает держать доллары дома. Исследование также нашло, что 57 процентов покупателей считают автомобиль сделанным иностранным автомобилестроителем в США, как являющихся американского производства. Всего 43 процента покупателей считают те же самые чувства для автомобиля сделанными за границей американской компанией.
[Сделанный американец: пять компаний, противящихся тенденции аутсорсинга]
"Нет сомнения, что тот покупающие американские продукты поддерживают американскую экономику, но 'сделанный в США' не должен означать 'сделанный' американским изготовителем", сказал Рик Уэйншель, вице-президент автомобильного понимания в AutoTrader.com, который провел исследование. "С глобальной природой автомобильной промышленности много транспортных средств от иностранных автомобилестроителей произведены прямо здесь в США, позволив автомобильным покупателям чувствовать, что они все еще поддерживают американскую экономику и создание рабочих мест для американских рабочих".
Информация в этом исследовании - часть Отчета о Понимании Покупателя в июле 2012, опубликованного AutoTrader.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .