Покупатели хотят американца, сделанного | производство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Каков твой выбор? Американец, сделанный против сделанного в Америке

What's Your Choice? American Made vs. Made in America Кредит: американское изображение флага через Shutterstock

Американцы начинают дифференцироваться между продуктами, сделанными в Америке и сделанными американской компанией за границей. С тем сделанным отличием больше американцев выбирает продукты, сделанные в Америке, даже если те продукты сделаны иностранными компаниями по продуктам, сделанным американскими компаниями за границей. 

В недавнем обзоре 41 процент автомобильных покупателей недавно сказал, что для них было важно купить автомобиль, сделанный в Соединенных Штатах американскими рабочими. Всего 28 процентов автомобильных покупателей сказали, что для них было важно купить автомобиль, сделанный американским автомобилестроителем в другой стране

То чувство поддержки американских сделанных продуктов может быть приписано нескольким факторам. В частности 78 процентов ответчиков сказали, что покупка продуктов, сделанных в США, защищает американские рабочие места, в то время как 74 процента сказали, что это защищает американскую экономику. Наконец, 62 процента респондентов сказали, что покупка продуктов, сделанных в США, помогает держать доллары дома. Исследование также нашло, что 57 процентов покупателей считают автомобиль сделанным иностранным автомобилестроителем в США, как являющихся американского производства. Всего 43 процента покупателей считают те же самые чувства для автомобиля сделанными за границей американской компанией.  

[Сделанный американец: пять компаний, противящихся тенденции аутсорсинга]



"Нет сомнения, что тот покупающие американские продукты поддерживают американскую экономику, но 'сделанный в США' не должен означать 'сделанный' американским изготовителем", сказал Рик Уэйншель, вице-президент автомобильного понимания в AutoTrader.com, который провел исследование. "С глобальной природой автомобильной промышленности много транспортных средств от иностранных автомобилестроителей произведены прямо здесь в США, позволив автомобильным покупателям чувствовать, что они все еще поддерживают американскую экономику и создание рабочих мест для американских рабочих".

Информация в этом исследовании - часть Отчета о Понимании Покупателя в июле 2012, опубликованного AutoTrader. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .