В то время как кандидаты на работу могли бы быть заинтересованы, как вербовщики рассматривают их после проверки их страницы Facebook, новое исследование показывает работодателям, что у пополнения социальных медиа использования должно быть то же самое беспокойство.
Исследование Университета штата Северная Каролина (NCSU) нашло, что организации, которые осуществляют онлайн методы показа через сайты как Facebook и Твиттер, могут уменьшить свою привлекательность до обоих претендентов и нынешних сотрудников.
Как часть исследования, 175 студентов устраивались на фиктивную временную работу, которой они верили, чтобы быть реальными и были позже сообщены, что были показаны на экране через их социальные сети. Результаты показали, что студенческие претенденты, менее вероятно, примут предложение работы после изучения их страницы Facebook, и другие аккаунты на социальной сети были рассмотрены потенциальным работодателем.
Один из авторов исследования, Уилла Стотона, сказал, что студенты в эксперименте не только чувствовали, что в их частную жизнь вторглись, но и что действие также размышляло плохо над справедливостью организации, доверием и обращением с сотрудниками.
"Делая это, ты принимаешь претендентов, которых организации заканчивают тем, что выбрали, более добросовестные, но никакие исследования не показывают, что эти люди немного лучше", сказал Стоутон. "Они могли фактически терять лучших претендентов".
Показывая на экране присутствие социальных медиа претендентов, поскольку часть процесса пополнения может также повлиять на текущих сотрудников представления, имеют на их работодателе. Стоутон сказал сотрудников, которые видят, организация смотреть на их сайт социальной сети могла бы быть вероятна уехать, потому что их восприятие справедливости и доверия компаний изменилось.
[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши Для Тебя]
Недавний обзор Jobvite показал, что 92 процента американских компаний в этом году используют социальные медиа, чтобы найти новый талант. Среди преимуществ вербовщики указывают на, увеличение суммы подходящих кандидатов, чтобы выбрать из, а также модернизированное объединение кандидатов.
Стоутон советует компаниям, которые используют пополнение социальных медиа, которое не будет слишком приложено к тактике. Поскольку социальная сеть больше интегрируется в общество, юридические вопросы могли развиться, и организации могли столкнуться с требованиями вторжения в личную жизнь, сказал он.
"Если организации собираются показать на экране социальные сети, они должны взвесить возможные преимущества с его затратами", сказал Стоутон.
Стоутон, наряду с Лори Фостер Томпсон соавторов NCSU и Адамом Мид, представил их исследование в недавнем 27-м Ежегодном Обществе Промышленной и Организационной Конференции по Психологии в Сан-Диего.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.