Социальное пополнение становится нормой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальное пополнение становится нормой

Social Recruiting Becomes the Norm Кредит: изображение классной доски Рукопожатия через Shutterstock

Социальное пополнение, процесс найма людей через социальные сети, а не традиционную помощь хотели списки, стал нормой для большинства компаний, согласно недавнему обзору 1,000 человеческих ресурсов и профессионалов вербовки.

Обзор Jobvite показал, что 92 процента американских компаний в этом году используют социальные сети и СМИ, чтобы найти новый талант, от 78 процентов в 2007.

Исследование нашло, что, в то время как LinkedIn продолжает быть самой популярной сетью пополнения, все больше компаний поворачивается к другим популярным социальным сетям, чтобы найти подходящих кандидатов. Две трети компаний теперь принимают на работу через Facebook с больше чем наполовину использованием Твиттера.

"Мы продолжаем видеть, что социальное пополнение завоевывает популярность, потому что это более эффективно, чем дни просеивания через стог сена резюме", сказал Дэн Финнигэн, президент и генеральный директор Jobvite.

В дополнение к его эффективности много вербовщиков увеличивают свое использование социальных медиа из-за успеха, который они имеют с ним. Исследование нашло, что больше чем у 70 процентов работодателей есть hireda кандидат через социальные медиа, от 58 процентов в 2010.    

Кроме того, начиная с осуществления социального пополнения, почти половина опрошенных профессионалов человеческих ресурсов приняла больше кандидатов, чтобы выбрать из больше чем с 40 процентами, полагая, что это привело к улучшенному объединению кандидатов. 

 

[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши Для Тебя]

 

"Социальное пополнение стало нормой, потому что это работает так хорошо", сказал Эрик Холландер, глобальный менеджер по пополнению в Chiquita Brands International.      

Исследование выделяет важность для ищущих работы, чтобы сохранять их персону онлайн писклявой чистый. В то время как большинство работодателей ответило на хорошо регистрации кандидата на работу наблюдения об участии в профессиональных организациях, предложении для благотворительных учреждений и делании пожертвований в некоммерческие организации, другие поведения онлайн сделали его менее вероятно для компаний, чтобы интересоваться сотрудником. Например, используя профанацию, делая ссылки на использование запрещенного наркотика, посты сексуального характера и плохой грамматики были все высоко осуждены.

Рассмотренный действительно находил, что вербовщики и менеджеры по найму склонны быть нейтральными в их реакциях на политические мнения и религиозные посты.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.