Социальное пополнение, процесс найма людей через социальные сети, а не традиционную помощь хотели списки, стал нормой для большинства компаний, согласно недавнему обзору 1,000 человеческих ресурсов и профессионалов вербовки.
Обзор Jobvite показал, что 92 процента американских компаний в этом году используют социальные сети и СМИ, чтобы найти новый талант, от 78 процентов в 2007.
Исследование нашло, что, в то время как LinkedIn продолжает быть самой популярной сетью пополнения, все больше компаний поворачивается к другим популярным социальным сетям, чтобы найти подходящих кандидатов. Две трети компаний теперь принимают на работу через Facebook с больше чем наполовину использованием Твиттера.
"Мы продолжаем видеть, что социальное пополнение завоевывает популярность, потому что это более эффективно, чем дни просеивания через стог сена резюме", сказал Дэн Финнигэн, президент и генеральный директор Jobvite.
В дополнение к его эффективности много вербовщиков увеличивают свое использование социальных медиа из-за успеха, который они имеют с ним. Исследование нашло, что больше чем у 70 процентов работодателей есть hireda кандидат через социальные медиа, от 58 процентов в 2010.
Кроме того, начиная с осуществления социального пополнения, почти половина опрошенных профессионалов человеческих ресурсов приняла больше кандидатов, чтобы выбрать из больше чем с 40 процентами, полагая, что это привело к улучшенному объединению кандидатов.
[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши Для Тебя]
"Социальное пополнение стало нормой, потому что это работает так хорошо", сказал Эрик Холландер, глобальный менеджер по пополнению в Chiquita Brands International.
Исследование выделяет важность для ищущих работы, чтобы сохранять их персону онлайн писклявой чистый. В то время как большинство работодателей ответило на хорошо регистрации кандидата на работу наблюдения об участии в профессиональных организациях, предложении для благотворительных учреждений и делании пожертвований в некоммерческие организации, другие поведения онлайн сделали его менее вероятно для компаний, чтобы интересоваться сотрудником. Например, используя профанацию, делая ссылки на использование запрещенного наркотика, посты сексуального характера и плохой грамматики были все высоко осуждены.
Рассмотренный действительно находил, что вербовщики и менеджеры по найму склонны быть нейтральными в их реакциях на политические мнения и религиозные посты.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.