Действительно ли владельцы смартфонов более умные, чем остальная часть США когда дело доходит до препятствования президентской гонки 2012 года? Если они, президент Обама надеется быть вероятным победителем для второго срока, согласно новому опросу. Владельцы смартфонов дают ему лидерство на почти 20 процентных пунктов по конкуренту Митту Ромни.
Когда спросили, за кого они голосовали бы, 49 процентов владельцев iPhone/Android сказали, что голосовали бы за Обаму, если бы выборы были проведены сегодня, в то время как только 31 процент сказал, что они голосовали бы за Ромни. Исследование, которое получало голоса почти 800 владельцев iPhone и смартфонов на базе Android, проводилось Харрисом, Интерактивным от имени Velti, поставщика мобильного маркетинга и рекламной технологии.
Традиционные президентские выборы показывают Ромни, тянущему немного вперед в гонке, когда американцы рассмотрены, независимо от предпочтения смартфона.
Исследование также нашло значительный образовательный промежуток между сторонниками кандидатов. Из владельцев iPhone/Android со степенью бакалавра или выше, 35 процентов планируют поддержать Ромни, в то время как 56 процентов планируют голосовать за Обаму.
Среди богатых владельцев iPhone/Android (те с доходом семьи 75,000$ в год или больше), 39 процентов планируют голосовать за Ромни, в то время как Обама сохраняет 10-процентное лидерство пункта с 49 процентами того населения, планирующего переизбирать.
Ромни действительно, однако, поддерживает преимущество перед Обамой среди пенсионеров с 57 процентами отставных владельцев iPhone/Android, поддерживающих его против 34 процентов, кто голосовал бы за Обаму, если бы выборы были проведены сегодня.
"Результаты этого обзора демонстрируют, что рынок смартфона становится совершенно новым демографический, который кандидаты должны учесть, строя всестороннюю стратегию кампании", сказал Кришна Сабраманиэн, CMO Вельти. "Ясно, мобильная реклама появляется в качестве влиятельной среды и отличной аудитории. Мы только начинаем видеть более стратегическое использование этой платформы, такой как iAd кампания Митта Ромни, и полагать, что другие будут следовать примеру. Что еще более важно результаты обзора показывают, что большая разведка в понимании поведения этого демографического появления может быть критическим дифференциатором в осведомленности о торговой марке и поведении потребителя через любое число рынков и заявлений".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .