Сообщение очевидно более важное, чем messenger когда дело доходит до мобильной работы объявления, новый обзор показывает. Данные больше чем от 107 миллионов мобильных пользователей в мае показали, что размер экрана не всегда имеет значение когда дело доходит до рекламного соотношения кликов к показам (CTR). У Amazon Kindle, который измеряет семь дюймов в длине, был ЦЕНТР на 1.02 процента, в то время как у немного более крупного 9.7-дюймового iPad был ЦЕНТР на 0.9 процента.
В то время как таблетки в целом имеют тенденцию иметь более высокие ЦЕНТРЫ, чем смартфоны, размер был не всегда точным предсказателем ЦЕНТРА в последнем обзоре планирования и тенденций аудитории в мобильной рекламе, проводимой Jumptap, мобильным рекламным агентством. Например, Samsung Galaxy Tab (0.53 процента), Примечание (0.58 процента) и Galaxy S (0.53 процента) у всех были сопоставимые ЦЕНТРЫ несмотря на наличие трех совсем других размеров экрана, в пределах от 10.1 дюймов к 3.5 дюймам.
Чтобы максимизировать особенности и функциональность каждого устройства, мобильные рекламодатели должны построить отличающийся творческий для различных размеров экрана, Jumptapsaid.
[Услада для глаз выигрывает щелчки пользователей таблетки, говорит исследование]
"Что заставляет рынок мобильной связи процветать, различные особенности, функциональности и форм-факторы каждого устройства", сказал Паран Джохар, директор по маркетингу Джамптэпа. "Чтобы извлечь выгоду из того понятия и ЦЕНТРА кампании увеличения, рекламодатели должны построить творческий, который отражает уникальные аспекты каждого устройства, в соответствии с Мобильной Организацией по сбыту и Интерактивными Рекламными рекомендациями Бюро".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.