Мобильный маркетинговый размер экрана | мобильный маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В мобильной рекламе может не иметь значения размер

In Mobile Advertising, Size May Not Matter . / Кредит: щелкни - через по мобильному изображению на экране через Shutterstock

Сообщение очевидно более важное, чем messenger когда дело доходит до мобильной работы объявления, новый обзор показывает. Данные больше чем от 107 миллионов мобильных пользователей в мае показали, что размер экрана не всегда имеет значение когда дело доходит до рекламного соотношения кликов к показам (CTR). У Amazon Kindle, который измеряет семь дюймов в длине, был ЦЕНТР на 1.02 процента, в то время как у немного более крупного 9.7-дюймового iPad был ЦЕНТР на 0.9 процента. 

В то время как таблетки в целом имеют тенденцию иметь более высокие ЦЕНТРЫ, чем смартфоны, размер был не всегда точным предсказателем ЦЕНТРА в последнем обзоре планирования и тенденций аудитории в мобильной рекламе, проводимой Jumptap, мобильным рекламным агентством. Например, Samsung Galaxy Tab (0.53 процента), Примечание (0.58 процента) и Galaxy S (0.53 процента) у всех были сопоставимые ЦЕНТРЫ несмотря на наличие трех совсем других размеров экрана, в пределах от 10.1 дюймов к 3.5 дюймам.

Чтобы максимизировать особенности и функциональность каждого устройства, мобильные рекламодатели должны построить отличающийся творческий для различных размеров экрана, Jumptapsaid.

[Услада для глаз выигрывает щелчки пользователей таблетки, говорит исследование]

"Что заставляет рынок мобильной связи процветать, различные особенности, функциональности и форм-факторы каждого устройства", сказал Паран Джохар, директор по маркетингу Джамптэпа. "Чтобы извлечь выгоду из того понятия и ЦЕНТРА кампании увеличения, рекламодатели должны построить творческий, который отражает уникальные аспекты каждого устройства, в соответствии с Мобильной Организацией по сбыту и Интерактивными Рекламными рекомендациями Бюро".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.