. / Кредит: щелкни - через по мобильному изображению на экране через Shutterstock
Сообщение очевидно более важное, чем messenger когда дело доходит до мобильной работы объявления, новый обзор показывает. Данные больше чем от 107 миллионов мобильных пользователей в мае показали, что размер экрана не всегда имеет значение когда дело доходит до рекламного соотношения кликов к показам (CTR). У Amazon Kindle, который измеряет семь дюймов в длине, был ЦЕНТР на 1.02 процента, в то время как у немного более крупного 9.7-дюймового iPad был ЦЕНТР на 0.9 процента.
В то время как таблетки в целом имеют тенденцию иметь более высокие ЦЕНТРЫ, чем смартфоны, размер был не всегда точным предсказателем ЦЕНТРА в последнем обзоре планирования и тенденций аудитории в мобильной рекламе, проводимой Jumptap, мобильным рекламным агентством. Например, Samsung Galaxy Tab (0.53 процента), Примечание (0.58 процента) и Galaxy S (0.53 процента) у всех были сопоставимые ЦЕНТРЫ несмотря на наличие трех совсем других размеров экрана, в пределах от 10.1 дюймов к 3.5 дюймам.
Чтобы максимизировать особенности и функциональность каждого устройства, мобильные рекламодатели должны построить отличающийся творческий для различных размеров экрана, Jumptapsaid.
[Услада для глаз выигрывает щелчки пользователей таблетки, говорит исследование]
"Что заставляет рынок мобильной связи процветать, различные особенности, функциональности и форм-факторы каждого устройства", сказал Паран Джохар, директор по маркетингу Джамптэпа. "Чтобы извлечь выгоду из того понятия и ЦЕНТРА кампании увеличения, рекламодатели должны построить творческий, который отражает уникальные аспекты каждого устройства, в соответствии с Мобильной Организацией по сбыту и Интерактивными Рекламными рекомендациями Бюро".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.
